При частоте вращения коленчатого вала, об/мин — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2021-12-07 134
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.

«КАМАЗ» запустил в серийное производство флагман линейки К5 – магистральный тягач 54901. В конце мая стартовали продажи этого автомобиля. Следующим семейством линейки К5 станут тяжёлые самосвалы, для которых была разработана новая модификация двигателя Р6. Напомним, по проекту «Тибет» компания будет производить широкий модельный ряд двигателей КАМАЗ-910.10 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.

Как отмечают инженеры компании, принципиальных отличий двигателей КАМАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет: базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. Одна из отличительных особенностей двигателей для тяжелых автомобилей связана с рабочим процессом. Так, с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей, уточнена калибровка рабочего процесса двигателя.

Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании. Для отдельных комплектаций тяжёлых автомобилей (под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных автомобилей). Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения, интервал технического обслуживания двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации).

По словам специалистов Научно-технического центра компании, основные работы по двигателю Р6 можно считать завершёнными. В настоящее время проводятся адаптационные работы в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых автомобилей К5. Идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с коробкой переключения передач. Эти работы планируется завершить до конца 2020 года. Запуск очередной модификации двигателя Р6 (для тяжёлых автомобилей) в серийное производство планируется в начале 2021 года.

В процессе разработки опытные образцы двигателей Р6 для тяжёлого семейства прошли полный комплекс испытаний. Наработка опытных образцов двигателей на стендах составила 40 000 часов, включая длительные испытания по эксплуатационным режимам, на безотказность и на термошок. Кроме того, двигатели прошли комплекс испытаний в составе опытных автомобилей – общая наработка двигателей Р6 (индекс 910.10) составила порядка 5 000 000 км.

Дальнейшие исследовательские работы по двигателю Р6 будут направлены на повышение его основных потребительских свойств, в числе которых топливная экономичность и экологическая безопасность. Кроме того, сейчас в компании ведутся работы по созданию газовой версии нового двигателя.                               

Семейство дизельных двигателей КАМАЗ Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ -910…

Модель двигателя 910.14-380 910.13-400

910.12-450

 910.11-500  910.10-550 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1715 (175) 1815 (185)

2060 (210)  

2300 (235)  2550 (260)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  279 (380) 294 (400)

331 (450)

 368 (500) 405 (550)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,946

Расположение и число цилиндров

рядное, 6                               

Диаметр цилиндра, мм

  130

Ход поршня, мм

150

Степень сжатия

 17,5

Удельная литровая мощность, л.с./л

38-46

 Цилиндровая мощность, л.с.         

  75~92

Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Система топливоподачи

 Common Rail

Гарабиты (ДхШхВ), мм

137Зх927х1150           

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч(г/л.с.)

                      182,5(134)

Расход масла на угар в процентах от расхода топлива

 не более 0,05

Ресурс двигателя (в составе АТС), км

1 500 000

Периодичность ТО(замена масла), км

 120 000

Масса двигателя без вентилятора, кг

 не более 1115

Применяемость

Автомобили КАМАЗ

Серийное производство

 с 2019 г

             

   Семейство форсированных дизельных двигателей КАМАЗ Рб с двухступенчатой системой турбонаддува для тяжелой техники и специализированных изделий МО РФ                                                                                                                        ДВИГАТЕЛЬ сери KAMAZ-920…..                                                    

Модель двигателя

920.13-750

920.10-700

920.11-650

 920.12.600
Тип двигателя

Дизельный, многотопливный с двухступенчатым турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха(ОНВ)

Максимальная полезная мощность по ГОСТ 14546-81, л.с.(кВт)

 750(551)

 700(515)

650(478)

600(441) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

                              2200

 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2840

          2700

Рабочий объем, л

11,946

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

150

Степень сжатия

17,5

Гарабиты (ДхШхВ), мм

                        137Зх980х1150

Система топливоподачи

Common Rail

С 2019 г.

             

 Двигатель КАМАЗ 610.10-350                                                 Возможные технические характеристики двигателя КАМАЗ 610.10-350                                                                                                                                                  

Модель двигателя   КАМАЗ 610.10-350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 257,4 (350)                                                  221~271 (300-368)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин                1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгс.м)                1078 (110)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин                      1300
Рабочий объем, л                    7,961
Расположение и число цилиндров              рядное, 4
Диаметр цилиндра, мм                      130
Ход поршня, мм                     150
Степень сжатия                     17,5
Система топливоподачи типа               Common Rail
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)               182,5 (134)
Тип двигателя Дизельный, многотопливный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Гарабиты (ДхШхВ), мм  ~(?)  
Масса двигателя, кг ~ (?)
Применение Автомобили КАМАЗ, специализированная техника МО РФ

На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.

«КАМАЗ» запустил в серийное производство флагман линейки К5 – магистральный тягач 54901. В конце мая стартовали продажи этого автомобиля. Следующим семейством линейки К5 станут тяжёлые самосвалы, для которых была разработана новая модификация двигателя Р6. Напомним, по проекту «Тибет» компания будет производить широкий модельный ряд двигателей КАМАЗ-910.10 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.

Как отмечают инженеры компании, принципиальных отличий двигателей КАМАЗ-910.10 для тяжёлого и магистрального автомобиля К5 в части механизмов и систем нет: базовые узлы и механизмы двигателей Р6 магистрального и тяжелого семейства одни и те же. Одна из отличительных особенностей двигателей для тяжелых автомобилей связана с рабочим процессом. Так, с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей, уточнена калибровка рабочего процесса двигателя.

Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании. Для отдельных комплектаций тяжёлых автомобилей (под бетоносмесители) предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных автомобилей). Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения, интервал технического обслуживания двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации).

По словам специалистов Научно-технического центра компании, основные работы по двигателю Р6 можно считать завершёнными. В настоящее время проводятся адаптационные работы в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых автомобилей К5. Идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с коробкой переключения передач. Эти работы планируется завершить до конца 2020 года. Запуск очередной модификации двигателя Р6 (для тяжёлых автомобилей) в серийное производство планируется в начале 2021 года.

В процессе разработки опытные образцы двигателей Р6 для тяжёлого семейства прошли полный комплекс испытаний. Наработка опытных образцов двигателей на стендах составила 40 000 часов, включая длительные испытания по эксплуатационным режимам, на безотказность и на термошок. Кроме того, двигатели прошли комплекс испытаний в составе опытных автомобилей – общая наработка двигателей Р6 (индекс 910.10) составила порядка 5 000 000 км.

Дальнейшие исследовательские работы по двигателю Р6 будут направлены на повышение его основных потребительских свойств, в числе которых топливная экономичность и экологическая безопасность. Кроме того, сейчас в компании ведутся работы по созданию газовой версии нового двигателя.                               

Семейство дизельных двигателей КАМАЗ Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ -910…

Модель двигателя 910.14-380 910.13-400

910.12-450

 910.11-500  910.10-550 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1715 (175) 1815 (185)

2060 (210)  

2300 (235)  2550 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  279 (380) 294 (400)

331 (450)

 368 (500) 405 (550)

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.