Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-11-25 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрим работу синхронной машины параллельно с сетью бесконечной мощности, т.е. будем считать, что и . Это означает, что изменение режима работы синхронной машины не влияет на параметры сети. Кроме этого, предположим, что включаемая на параллельную работу синхронная машина является неявнополюсной, активное сопротивление обмотки якоря пренебрежимо мало, т.е. , и условия синхронизации соблюдены полностью, т. е. . Тогда ток обмотки статора , т.е. машина не примет на себя никакой нагрузки.
Изменение реактивной мощности. Режим синхронного компенсатора. После синхронизации увеличим ток возбуждения, тогда ЭДС генератора станет больше напряжения сети, , и возникнет ток обмотки статора , отстающий от , а также от и на , рис.77. В этом случае, машина будет отдавать в сеть чисто индуктивный ток и реактивную мощность. Если ток возбуждения уменьшить, так чтобы , рис.78, то ток также будет отставать от на , но опережать и на , т.е. машина будет отдавать в сеть емкостной ток и потреблять из сети реактивную мощность.
Таким образом, изменение тока возбуждения синхронной машины вызовет в ней только реактивные токи или изменение реактивного тока и реактивной мощности. При синхронная машина называется перевозбужденной, а при - недовозбужденной.
При активной мощности равной нулю перевозбужденная синхронная машина по отношению к сети эквивалентна емкости (батареи конденсаторов), а недовозбужденная – индуктивности (управляемому шунтирующему реактору).
Синхронная машина, не несущая активной нагрузки и загруженная реактивными токами, называется синхронным компенсатором. Такие компенсаторы применяются для регулирования коэффициента мощности и напряжения в электрических сетях.
|
Изменение активной мощности. Режим генератора и двигателя. Изменение тока возбуждения синхронной машины не приводит к появлению активной нагрузки или ее изменения. Чтобы включенная на параллельную работу машина приняла на себя активную нагрузку и работала в режиме генератора, необходимо увеличит механический вращающий момент на валу. Тогда равенство вращающих и тормозных моментов на валу нарушится, ротор машины, а следовательно, и вектор ЭДС генератора повернется вперед по отношению к вектору напряжения на некоторый угол , рис. 79. При этом возникнет ток , отстающий от на . Но, как следует из рис.79, в данном случае и мощность машины , т.е. она отдает в сеть активную мощность, работая в режиме генератора.
Если, наоборот, притормозить ротор машины, создав на его валу механическую нагрузку, то вектор ЭДС отстанет от вектора напряжения на некоторый угол . Вектор тока будет отставать от вектора напряжения на угол , рис 80. При этом мощность машины и машина будет работать в режиме двигателя, потребляя активную мощность из сети.
Следовательно, у генератора вектор напряжения отстает от вектора ЭДС, а у двигателя – опережает. Угол нагрузки в первом случае считается положительным, во втором – отрицательным.
При изменении вращающего или тормозного механического момента на валу синхронная машина обладает свойством саморегулирования и способностью в определенных пределах сохранять синхронизм с сетью, т.е. синхронное вращение с другими синхронными машинами, работающими на эту сеть.
Например, при приложении к валу вращающего момента, ротор будет ускоряться и угол нагрузки будет расти от нуля. Вместе с тем машина начинает нагружаться активной мощностью и развивать тормозной электромагнитный момент. Это будет происходить до тех пор, пока опять не наступит равновесие вращающего и тормозного моментов. Одновременно с этим восстановится также баланс между подведенной к валу механической мощностью и суммой отдаваемой в сеть электрической мощностью и потерями в машине.
|
Все изложенное справедливо также для явнополюсных синхронных машин с той лишь разницей, что векторные диаграммы будут несколько сложнее приведенных на рис.79 и 80.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!