Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-11-25 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебной дисциплины
«История образования и педагогической мысли»
Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?
Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».
Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).
Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
?
Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
Дисциплина
(учебные курсы) / семестр
Трудоемкость
Аудиторная нагрузка, часы:
Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов /
Из них на экзамен
Всего часов на теоретическое обучение
из них:
Лекции
Практические занятия
Лабораторные занятия
Как осуществляется итоговая аттестация по курсу?
Итоговая аттестация по дисциплине осуществляется в форме накопительной оценки по результатам зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по модулю / дисциплине.
Условия получения зачета:
Оценивание учебных достижений студента проводится по 100 балльной системе.
Для получения зачета по дисциплине в результате освоения курса студент должен набрать по результатам выполнения различных видов работ не менее 60 баллов.
Однако!!!
Следует учитывать, что общую оценку по педагогике студент получает по результатам освоения всех учебных курсов, входящих в состав образовательной программы. Поэтому минимальная сумма баллов соответствует оценке «3». Следовательно, студент заинтересован в получении как можно бОльшего количества баллов.
|
Какие виды учебной работы по курсу
ожидают студента?
Виды учебной работы по курсу представлены в таблице 2.
Таблица 2. Виды учебной работы по курсу «История образования и педагогической мысли»
Вид учебной работы | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |
1. | Аудиторная работа: 1.1. Посещение лекций | 4 | 1*7 = 7 |
1.2. Работа на семинарах | 18 | 35 | |
2. | Самостоятельная (внеаудиторная работа): 2.1. Инвариантная часть | 18 | 30 |
2.2. Вариативная часть | 12 | 20 | |
3. | Итоговая контрольная работа | 5 | 8 |
Всего: | 60 | 100 |
ВНИМАНИЕ!!!
Самостоятельная работа студента по учебному курсу составляет 50 часов, т.е. ровно ПОЛОВИНУ всей учебной работы!!!
Образовательные системы Древнего Востока и античного общества.
Философско-педагогические идеи в образовательных системах Древнего мира.
Вводный семинар – комментирование Технологической карты
Социокультурная обусловленность образовательных систем Древнего мира (Шумеры, Древний Египет, Китай, Индия, Афины, Спарта, Древний Рим)
2.
|
Светское и религиозное образование и воспитание.
Светское и религиозное образование и воспитание в истории педагогической мысли (Отцы церкви, Фотий, Фома Аквинский…)
Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельности в эпоху Средневековья
3.
Исторические основы поликультурного взаимодействия в образовании.
4.
|
Развивающее обучение.
Идеи развивающего обучения в опыте европейских и отечественных педагогов 18 – 20 веков (И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин)
Идеи развивающего обучения в трудах и педагогической деятельности И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинский.
Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина
6.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебной дисциплины
«История образования и педагогической мысли»
Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?
Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».
|
Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).
Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
?
Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
Дисциплина
(учебные курсы) / семестр
Трудоемкость
Аудиторная нагрузка, часы:
Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов /
Из них на экзамен
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!