Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-11-25 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выполнения расчётов на пути АБ рассчитаем вместимость в условных осях по участкам «а»…«з» по формуле:
, оси. (10)
Для расчета принимаем длину условного вагона 14м, а количество осей в вагоне - 4.
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей.
Определение необходимого количества тормозных башмаков для рассчитанных элементов профиля пути АБ
Определяем необходимое количество тормозных башмаков для рассчитанного количества осей по участкам «а»…«з» пути АБ.
Расчет ведём по реальному профилю.
Причём, данный расчёт ведём только для однородного подвижного состава при R=1,5 (формула(2) пункт 4.3):
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны А
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны А.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «а», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б». По нему и составим пропорцию:
35,71 осей – 1,143 т.б.;
х осей - 0,429 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны А количество осей по реальному профилю равно 40.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в» и значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «г». По нему и составим пропорцию:
20 осей – 0,355 т.б.;
х осей – 0,093 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 108.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в», «г», «д», «е», значит:
|
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж». По нему и составим пропорцию:
31,43 осей - 0,841т.б.;
х осей – 0,61 т.б.;
Для 3 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 222.
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны Б
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны Б.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «з», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж».
По нему и составим пропорцию:
31,43 осей-0,841т.б.;
х осей - 0,086 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 30.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», значит:
которые мы и занимаем на соседнем участке «г».
По нему и составим пропорцию:
20 осей - 0,355 т.б.;
х осей – 0,117 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 142.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», «г», «в», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б».
По нему и составим пропорцию:
35,71осей – 1,143 т.б.;
х осей – 0,569 т.б.;
.
Для 3 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 212.
Вывод
Таблица 3 – Количество осей
Вид профилей | 1ТБ | 2ТБ | 3ТБ |
iпр, ‰ | 62,7≈62 | 125,39≈124 | 188,09≈188 |
iрА, ‰ | 41,97≈40 | 108,09≈108 | 222,8≈222 |
iрБ, ‰ | 31,78≈30 | 143,74≈142 | 213,5≈212 |
В результате анализа полученных значений можно сделать вывод, что для 1 тормозного башмака закрепление производим по реальному профилю как со стороны А, так и со стороны Б. Для 2 тормозных башмаков со стороны А закрепление производим по реальному профилю, а со стороны Б – по приведенному. Для 3 тормозных башмаков закрепление производим по приведенному профилю как со стороны А, так и со стороны Б.
|
Задача № 2
Исходные данные
Вычертить профиль участка АБ (согласно заданию). Определить величину приведенного профиля, его вид. Расположить на профиле группы вагонов со стороны станции А и со стороны станции Б. Произвести расчёт числа тормозных башмаков для групп вагонов по условиям приведенного и реального профилей. Сделать вывод.
Таблица 4 – Исходные данные А – Б | ||||||||||
| а | б | в | г | д | е | ж | з | ||
i, 0/00 | 1,1 | 3,0 | 1,7 | 2,0 | -1,0 | 3,3 | 0 | 2,7 | ||
l, м. | 100 | 135 | 120 | 90 | 125 | 110 | 130 | 120 | ||
Iгр. = 16 ваг;
IIгр. = 24 ваг.
А Б
а | б I=16 ваг. n1=64 ос. lI=224 м. 8 | в 8 | г | д | е 7 | ж II =24 ваг. nII=96 ос. lII=336 м. 9 | з 10 |
1,1
100 | 3,0
135 | 1,7
120 | 2,0
90 | -1,0
125 | 3,3
110 | 0 | 2,7
120 |
130 | |||||||
1,57 930 |
На основании вышеприведённых определений продольного профиля сделаем вывод, что расчетный профиль относится к виду пилообразный (ломаный) профиля пути.
4.2 Определение вместимости групп вагонов на участке АБ в условных осях
Выполним расчёт определения вместимости групп на участке пути АБ.
Для I группы вагонов:
n1 = 16 · 4 = 64 оси;
l1 = 16 ·14 = 224 м.
Для II группы вагонов:
n1 = 24 · 4 = 96 осей;
l1 = 24 · 14 =336 м.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!