История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-11-24 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для повышения устойчивости колеса на рельсе и предотвращения всползания гребня колеса на рельс, необходимо установить лубрикаторы. После установки устройств коэффициент трения скольжения колеса по рельсу f Р снизится до величины менее 0.2 (против существующей 0,3), что повлияет на увеличение коэффициента запаса устойчивости следующим образом:
Силы трения бандажа колеса по поверхности катания головки рельса при трех значениях YP расчитываем по формуле |2.4|:
Определяем реакции из выражения |2.6|:
Сила трения гребня колеса по рабочей грани головки рельсовой нити определяем из формулы |2.3|:
Коэффициент устойчивости против всползания гребня колеса на рельс определяем из выражения 2.9:
После установки лубрикаторов в исследуемой кривой допускается движение подвижного состава в любом из рассматриваемых режимов тяги. При этом коэффициент запаса устойчивости против всползания колеса на рельс составит соответственно: в режиме тяги NT=0kH - К=2,09 >1,5>1,0; в режиме служебного торможения NT=700kH - К=1,71 >1,5>1,0; в режиме экстренного торможения NT=1000kH - К=1,54 >1,5>1,0. Таким образом достигается обеспечение безопасного и бесперебойного пропуска подвижных составов установленной массы (особенно тяжеловесных) по исследуемому участку, с установленной скоростью.
Уширение колеи за счет отжатия рельса.
Исходные данные.
V – скорость подвижного состава на расчетном участке, равная 60 км/ч;
R – радиус исследуемой кривой, равный 500м;
h – возвышение наружной нитки пути в кривой, равное100мм;
Верхнее строение пути с рельсами Р50 (износ 9 . 10-3м) на деревянных шпалах с эпюрой 2000шт/км, балласт гравийный.
|
Дополнительные условия.
Расчет производится в режиме тяги, служебного и экстренного торможения тяжеловесного подвижного состава, то есть продольная сила торможения принимается равной 0кН; 700кН и 1000кН соответственно.
Предпосылки расчетов.
|
, где
YБ – определяем по гистограмме «зависимость величин боковых сил от поперечных непогашенных ускорений аНП при соответствующих тормозных силах», кН;
bZ – боковая жесткость головки рельса кН/м, при нормальном состоянии шпал и скреплений по рекомендации ВНИИЖТа приведена в табл.5.1 |10|.
Допускаются упругие отжатия головки рельсов при эксплуатации в следующих условиях:
Ø Нормальная эксплуатация – 3-4мм;
Ø При пропуске пачки поездов – 4,1-5,0мм;
Ø При разовом пропуске поездов (при нагоне) – 5.1-6,0мм.
Расчетная часть.
Расчет производится в режиме тяги, служебного и экстренного торможения тяжеловесного подвижного состава, то есть продольная сила торможения принимается равной 0кН; 700кН и 1000кН соответственно (см.п.1.3).
Величина отжатия рельса при его горизонтальном изгибе определяется из соотношения 3.1:
При нормальном состоянии шпал и скреплений боковая жесткость головки рельса по рекомендации ВНИИЖТа приведена в табл.3.1.
Таблица 3.1
Тип рельса | bZ, кН/мм при шпалах | |
деревянных | железобетонных | |
Р43 | 12 | - |
Р50 | 16 | 18 |
Р65 | 18 | 22 |
Р75 | - | 25 |
Анализ результатов расчета.
Уширение колеи 3,6мм допускает нормальную эксплуатацию при движении подвижного состава по исследуемому участку в режиме тяги NT=0kH, уширение 5,4мм может допускаться при разовом пропуске поездов (при нагоне) как в режиме тяги, так и в режиме служебного торможения с продольной силой до NT=700kH. Уширение колеи 6,3мм может привести к нарушению безопасности пропуска подвижных составов установленной массы, поэтому экстренное торможение с продольной силой NT=1000kH в данной кривой не допустимо. На данном участке пути рекомендуется провести ряд мероприятий для уменьшения величины горизонтального изгиба рельса, вызываемого поперечными силами, предотвращению уширения колеи (на величины превышающие допускаемые) и снижению накоплений деформаций пути.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!