Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направлениями деятельности музея является как научная, так и образовательная деятельность. Поскольку сотрудники музея являются действующими учителями, то у учеников будет возможность работать над современными и актуальными научными проектами, докладывать результаты своих работ на конференциях, в том числе всероссийских, а также размещать свои публикации в научных журналах. Также в рамках музея возможна организация круглых столов, конференций, семинаров по научно-исследовательской работе.
4. Научная и образовательная деятельность музея.
Актив музея пополняет фонды музея путем организации походов, экскурсий, налаживания переписки и личных контактов с различными организациями и лицами; проводит сбор необходимых материалов; изучает собранный материал и обеспечивает его учет и хранение; осуществляет создание экспозиций, выставок. Проводит экскурсии для учащихся, родителей, жителей села; оказывает содействие учителям в использовании музейных материалов в учебном процессе.
Распространение результатов деятельности музея.
Результаты научной деятельности музея освещаются на конференциях различного уровня, и публикуются в научных журналах. Так же проводятся ежемесячные семинары, на которых обсуждается текущая деятельность музея Вся деятельность музея освещаться на сайте школы и школьного музея https://vk.com/club178114008 - сайт школьного краеведческого музея МКОУ Леушинская СОШ
Формы работы с учащимися.
Кадровый состав.
|
Общее руководство деятельностью музейного уголка осуществляет руководитель образовательного учреждения – Семушин Дмитрий Леонидович – директор МКОУ Леушинская СОШ.
Непосредственное руководство практической деятельностью музея осуществляет руководитель музея, назначаемый приказом по образовательному учреждению - Кочубей Светлана Николаевна - учитель начальных классов, руководитель школьного музея.
Так же в музее могут проводить свои занятия и другие учителя школы.
Ф.И.О. | Должность | Квалификационная категория | Деятельность в музее |
Кульчицкая Елена Петровна | Учитель истории и обществознания | Высшая | Проведение уроков, экскурсий и занятий по научно-исследовательской работе |
Дащенко Валентина Ивановна | Учитель истории и обществознания | Высшая | Проведение уроков, экскурсий и занятий по научно-исследовательской работе |
Цепелева Татьяна Дмитриевна, Кукушкина Наталья Павловна, Хабло Эльвира Аркадьевна | Учителя начальных классов | Первая Соответствие Соответствие | Проведение практических работ при работе над исследовательскими проектами |
Ожидаемые результаты
1. Предполагается, что воспитанники научатся самостоятельно выделять памятники истории и культуры, независимо от времени их происхождения и от места, где они находятся.
|
2. Разовьют наблюдательность, зрительную память, воображение, ассоциативное мышление.
3. Сформируют широкий кругозор и профессиональные интересы в области музееведения.
4. Сформируют активную гражданскую позицию.
Методы определения результативности
Оценка полученных знаний производится после прохождения теоретического блока в виде практических заданий.
1. Самостоятельное заполнение:
2. Составление тематико–экспозиционного плана, монтаж экспозиций и выставок музея, оформление этикетажа и сопроводительного текста экспозиций.
3. Разработка и проведение экскурсий.
4. Изучение коллекций школьного музея.
5. Участие в районной краеведческой конференции учащихся и других научно- практических конференциях.
6. В конце каждого года обучения проведение деловой игры «Создаем музей», создание и защита собственных проектов музейного дела
Размещение музея.
Музей создан на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Леушинская средняя общеобразовательная школа.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!