VIII . Заключительные сведения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

VIII . Заключительные сведения

2021-11-24 39
VIII . Заключительные сведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

Подпись, расшифровка подписи у логопеда ____________________________________

Подпись, расшифровка подписи старшего воспитателя _________________________

Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ __________________________________                                     _М.П

 

 

                                      С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а).

                                                    Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

 Дата «___»___________ 201__ г.

Результаты педагогической диагностики по образовательным областям

для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч. год

№ п/п Код ребенка (имя и первая буква фамилии)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий показатель по обр. областям

    н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. 1                           2                           3                           4                           5                           6                           7                           8                           9                           10                           11                           12                           13                           14                           15                           16                           17                           18                           19                           20                           21                           22                           23                           24                          

Выводы по итогам обследования на начало ________________ года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм

Результаты обследования _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец __________________ года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю_________________________________________________________________

3. Причина____________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю_________________________________________________________________

5. Причина_____________________________________________________________________________________________

6. Перспективы на будущее ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

                            Журнал индивидуальной работы

с воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год

Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________________________________________

№п/п Код ребенка (имя и первая буква фамилии) Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса) Разделы основной образовательной программы дошкольного образования Содержание и направление индивидуальной работы, пед. технологии, методики Дата проведения индивидуальной работы с ребенком Эффективность проведенной работы (результат)

Октябрь

1 Яна М. По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года Познавательное развитие Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года» «___»_______ 20___г. Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени
2 Света М. Пропустила 3 занятия по развитию речи Речевое развитие      
3            
4            
5            
6            
7            
8            
9            
10            
11            
12            
13            
14            
15            
16            
17            
18            
19            
20            
21            
22            
23            
24            
25            

Ноябрь

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Декабрь

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Январь  

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Февраль  

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Март

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Апрель

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Май

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Число____________________________ подпись педагога____________________________________


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.