Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ах, вы не спонсор?! Положите вилку!
Владимир Вишневский
1. Как оценить варианты?
Крупные компании перекладывают заботу об анализе предложений на спонсорство на рекламные агентства и предпочитают финансировать проекты, разработанные специально для них, такие, например, как “Турне дружбы Davidof”. Небольшим компаниям приходится каждый раз самостоятельно оценивать целесообразность спонсорского участия. К сожалению, делается это чаще всего на глаз, значение придается не столько возможному коммерческому эффекту, сколько обаятельности менеджера проекта. Многие же руководители, уставшие от назойливости “просителей”, вообще скептически относятся к любым предложениям подобного рода и отказывают всем без исключения. В результате компания может упустить уникальный шанс заявить о себе.
Итак, если вам предложили стать спонсором, по каким критериям следует оценивать проект?
Имидж мероприятия.
В идеале, уровень и идея проекта должны приподнимать статус компании-спонсора. Когда, например, производителю компьютеров компании “МДМ-сервис” предложили стать техническим спонсором постановки “Кармен” Андрея Желдака, фирма еще только начинала задумываться о своем имидже. Спонсорский проект оказался удачным, во-первых, потому, что на премьере была очень влиятельная публика, во-вторых, потому что логотип компьютера e.verest разместили в наружной рекламе, на лайт-боксах и пригласительных рядом с такими известными торговыми марками, как “Аристон” и “Корона” (см. фото).
Билл-борд театральной постановки с хорошо заметными логотипами спонсоров |
Поинтересуйтесь, кто еще будет спонсором. Вряд ли имеет смысл быть двадцатым в списке партнеров. Ваше имя, особенно если оно еще не слишком известно, просто останется незамеченным.
|
Стоит также основательно подумать, если вам предлагают стать генеральным спонсором акции, которая уже длительное время кем-либо спонсировалась. С одной стороны, вы можете оценить, какие результаты принесло спонсорство предшественнику (не забудьте, кстати, уточнить причины его отказа). Но с другой стороны, если мероприятие уже прочно ассоциируется с именем первого спонсора, то какое-то время вам придется оставаться в его “тени”.
Обязательно узнайте, где, когда и кем будет проводиться акция. Полная информированность о проекте поможет вам уберечься от аферистов. Однажды одна компания проспонсировала “Поле чудес”. Стоимость участия была очень заманчивой, и только после проведения программы спонсор узнал, что это вовсе не то “Поле”, которое транслируется по центральным телеканалам.
Аудитория мероприятия.
Леденцы "Nord" стали спонсором городского детского праздника. |
В некоторых случаях спонсорство служит едва ли не единственной возможностью обращения к определенной целевой аудитории. Например, ежегодная вечеринка, проводимая каталогом строительных материалов А.С.С. для киевских архитекторов и дизайнеров, собирает всего около 100 - 150 человек. Но желающих финансировать мероприятие среди производителей стройматериалов достаточно, потому что альтернативных способов выйти на эту публику у них не так уж и много.
Труднодостижимой можно считать, например, также молодежную и детскую аудиторию. Поэтому так популярно спонсорство музыкальных и развлекательных телепрограмм, концертов. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, маркам, нацеленным на эту публику, приходится выискивать нестандартные спонсорские проекты. Например, в дни последних новогодних праздников представление в киевском цирке практически было посвящено шоколаду “Милка”.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!