Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личностные результаты:
· готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
· толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
· мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
· сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
· отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Метапредметные результаты:
· умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;
· умение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником;
· умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов;
· умение строить элементарные логические рассуждения;
· умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;
· умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.
Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Процесс формирования иноязычной компетенции и овладения коммуникативными навыками необходимо осуществлять с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с ЗПР.
|
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования обучающиеся с ЗПР овладеют следующими навыками
В области речевой компетенции:
рецептивные навыки речи:
Аудирование
· реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
· прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;
· понимать тему и факты сообщения;
· понимать последовательность событий;
· принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Допускается звучание записи до 1,5–2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);
Чтение
· читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
· применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
· применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
· понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
· высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
· понимать основное содержание прочитанного текста;
|
· извлекать запрашиваемую информацию;
· понимать существенные детали в прочитанном тексте;
· восстанавливать последовательность событий;
· использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, похожих по звучанию на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
Говорение
диалогическая форма речи:
· вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
· запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
· обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
· соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
· использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
· использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
· участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
Монологическая форма речи
· составлять краткие рассказы по изучаемой тематике;
· составлять голосовые сообщения в соответствии с тематикой изучаемого раздела;
· высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
· составлять описание картинки;
· составлять описание персонажа;
· передавать содержание услышанного или прочитанного текста;
· составлять и записывать фрагменты для коллективного видео блога;
Письмо
· писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
· выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
· заполнять пропущенные слова в тексте;
· выписывать слова и словосочетания из текста;
· дополнять предложения;
· подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
· соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
· составлять описание картины;
· составлять электронные письма по изучаемым темам;
· составлять презентации по изучаемым темам;
Фонетический уровень языка
владеть следующими произносительными навыками:
· произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
· соблюдать правильное ударение в изученных словах;
|
· оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
· корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.
В области межкультурной компетенции:
использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:
· о правилах речевого этикета в формулах вежливости;
· об организации учебного процесса в Великобритании;
· о знаменательных датах и их праздновании;
· о досуге в стране изучаемого языка;
· об особенностях городской жизни в Великобритании;
· о Британской кухне;
· о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;
· об известных личностях в России и англоязычных странах;
· об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;
· об известных писателях России и Великобритании;
· о культурных стереотипах разных стран.
Предметные результаты освоения обучающимися с ЗПР данного учебного предмета, распределенные по годам обучения, отражены в Примерной программе, представленной в разделе 2.2.2.3. «Иностранный язык».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!