Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ульянова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 30» г. Сыктывкара;
2. Забродина Дарья Алексеевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.И. Лыткина» г. Сыктывкара;
3. Лебедь Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» г. Сыктывкара;
4. Афанасьева Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Сыктывкара;
5. Сомкина Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 34» г. Сыктывкара;
6. Мехоношина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Коми национальная гимназия» г. Сыктывкара;
7. Зайцева Елена Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сыктывкара;
8. Елезова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Сыктывкара;
9. Макеева Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Сыктывкара;
|
10. Сорвачева Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сыктывкара;
11. Мануилова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Сыктывкара;
12. Высокоумова Марина Сергеевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Сыктывкара;
13. Кадильникова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сыктывкара;
14. Пименова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов им. И.А. Куратова» г. Сыктывкара;
15. Костромина Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов им. И.А. Куратова» г. Сыктывкара;
16. Токмакова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» г. Сыктывкара;
17. Сухинина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 1» г. Сыктывкара;
18. Рочева Лидия Ивановна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Щельяюрская средняя общеобразовательная школа» Ижемского района;
19. Серебрянская Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Ухты;
|
20. Старцева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Ухты;
21. Бурак Алена Федоровна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Кулом, Усть-Куломский район;
22. Язева Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» пгт. Кожва, г. Печоры;
23. Вавилова Ольга Георгиевна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска;
24. Иванова Ольга Александровна, преподаватель русского языка и литературы государственного профессионального образовательного учреждения «Сыктывкарский политехнический техникум».
Приложение 4
к приказу Министерства образования, науки и
молодёжной политики Республики Коми
от «____» _________ 2020 № ____
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!