Тема «Факт, фейк, фактоид. Ищем правду в сети» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема «Факт, фейк, фактоид. Ищем правду в сети»

2022-08-20 45
Тема «Факт, фейк, фактоид. Ищем правду в сети» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шарикова Елена Игоревна, методист ЦТТД «НОВАпарк», педагог по программированию и схемотехнике

 3 группа – зеленые майки, 4 группа – красные майки

Тема «Счастливый учитель: новая профессиональная компетенция»

Быкова Екатерина Олеговна, методист ЦТТД «НОВАпарк», педагог по биотехнологиям

СООПРНОиН РФ, кураторы групп

15.10-15.40

 3 группа – зеленые майки, 4 группа – красные майки)

Тема «Факт, фейк, фактоид. Ищем правду в сети»

Шарикова Елена Игоревна, методист ЦТТД «НОВАпарк», педагог по программированию и схемотехнике

 1 группа–желтые майки, 2 группа–оранжевые майки

Тема «Счастливый учитель: новая профессиональная компетенция»

Быкова Екатерина Олеговна, методист ЦТТД «НОВАпарк», педагог по биотехнологиям

15.45-16.25

«Основы взаимодействия в конфликтных ситуациях»

М.А.Шаталова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой общей и социальной психологии СФ МГПУ

«Имидж терапия для педагога»

Т.А.Бусыгина, преподаватель, доцента кафедры педагогики и психологии СГСПУ

СООПРНОиН РФ, кураторы групп

16.30-17.10

«Имидж терапия для педагога»

Т.А.Бусыгина, преподаватель, доцента кафедры педагогики и психологии СГСПУ

«Основы взаимодействия в конфликтных ситуациях»

М.А.Шаталова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой общей и социальной психологии СФ МГПУ

17.30-19.00

Волейбольный турнир, приуроченный к памятной дате

СООПРНОиН РФ, кураторы групп, Файрушин Р.И. 19.00-19.30

Ужин

ГБОУ ДПОС «Центр повышения квалификации» 19.30-20.00

Урок танцев «От ритмики к танцу»

СООПРНОиН РФ, кураторы групп 20.00-22.00

Мероприятие: «Свободное время с пользой: спокойствие и радость, эмоциональный подъем и желание творить»

СООПРНОиН РФ, кураторы групп 22.00-22.30

Вечернее мероприятие «Мы – помним!»

СООПРНОиН РФ, кураторы групп, Файрушин Р.И. Ваганова К.С.

22.30

Просмотр фильмов, направленных на сохранение памяти о Великой Отечественной войне, фильмов про учительство. Настольные и тихие игры (свободное посещение).

СООПРНОиН РФ, кураторы групп

Свечка/отбой (подготовка обратной связи за день)

23 июня 2022 года 2021 года (четверг)

Напоследок. Надежность. Настроение.

08.00-08.15

Подъем

ГБОУ ДПОС «Центр повышения квалификации», кураторы групп 08.15-09.00

Зарядка «Подзарядка» (разучивание заключительного танца)

СООПРНОиН РФ, кураторы групп 9.00-9.30

Завтрак: группы 1-4

ГБОУ ДПОС «Центр повышения квалификации» 9.30-09.55

Радио-викторина «5 вопросов». Обратная связь «Это было интересно» (со словами прошлого дня). Командное время «Время действовать». Подготовка итогового видеоролика «Строители будущего». Конкурс профсоюзных лозунгов.

 

СООПРНОиН РФ, кураторы групп

Институт развития образования Самарской области

10.00-10.55

Основы обеспечение комплексной безопасности в общеобразовательных организациях

Н.В.Олейник, преподаватель ИРО

Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений

А.В.Нуждин, преподаватель ИРО

Наставничество как эффективный механизм повышения профессионального мастерства педагогических работников

Ю.В.Карпова, преподаватель ИРО

Профессиональное развитие: каждый выбирает свой путь

Ю.И.Сошникова, преподаватель ИРО

СООПРНОиН РФ, кураторы групп,

ИРО

11.00-11.55

Профессиональное развитие: каждый выбирает свой путь

Ю.И.Сошникова, преподаватель ИРО

Основы обеспечение комплексной безопасности в общеобразовательных организациях

Н.В.Олейник, преподаватель ИРО

Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений

А.В.Нуждин, преподаватель ИРО

Наставничество как эффективный механизм повышения профессионального мастерства педагогических работников

Ю.В.Карпова, преподаватель ИРО

12.00-12.55

Наставничество как эффективный механизм повышения профессионального мастерства педагогических работников

Ю.В.Карпова, преподаватель ИРО

Профессиональное развитие: каждый выбирает свой путь

Ю.И.Сошникова, преподаватель ИРО

Основы обеспечение комплексной безопасности в общеобразовательных организациях

Н.В.Олейник, преподаватель ИРО

Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений

А.В.Нуждин, преподаватель ИРО

13.00-13.55

Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений

А.В.Нуждин, преподаватель ИРО

Наставничество как эффективный механизм повышения профессионального мастерства педагогических работников

Ю.В.Карпова, преподаватель ИРО


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.