В каком регионе требуются журналисты? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В каком регионе требуются журналисты?

2022-07-07 35
В каком регионе требуются журналисты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как искать место работы?

В первую очередь нужно решить, какое именно направление вам по душе. Затем - составить резюме, подчеркнуть в нём свои сильные стороны и в принципе сделать его содержимое максимально привлекательным для работодателей. Можно приложить какие-то из своих работ (тех, которые получше, разумеется). Если какое-то издание пригляделось, стоит списаться с ними, предложив свою кандидатуру, сопроводительное письмо, резюме и пару-тройку работ, соответствующих формату издания.

Где?

Работу, связанную с журналистикой, проще всего искать на сайтах, где можно указать желаемое направление будущей работы - к примеру, на том же hh.ru. Или Авито, почему нет. Ещё можно интересоваться вакансиями у знакомых, связанных с медиасферой - благодаря кому-то же к человеку пришла идея стать журналистом. Можно попытать счастья на поприще телеграм-каналов - "Норм работы", "mediajobs" или, если не испугаетесь названия, "Охотника за головами". А иногда можно наткнуться на вакансию в соцсетях - реклама в постах или алгоритмы приложения в помощь.

А в качестве работодателей в этом случае выступают:

• медиахолдинги (к примеру, их интеренет-часть - Rambler&Co, который объединяет сразу несколько интернет-проектов: «Афиша», «Лента.ру», «Рамблер», «Газета.ру», «Чемпионат.ру» и другие, или Hearst Shkulev Media, владеющая площадками журналов «Элль», «Максим», «Мэри Клер»)

• нишевые медиа (на любые вкус и тематику - фотография ("ФотоКто"), развлекательные, автомобильные, спортивные, юридические и прочее, прочее);

- разного рода ООО;

• блогеры и другие ИП (наиболее удобная площадка для первых - Instagram, как мне кажется);

• партнëрские вакансии;

Нужен ли опыт? Какой?

А здесь уже потребуется обратиться к статистике. Так, среди вакансий на hh.ru. я выбрала десять от различных работодателей, из них:

- PR-менеджер, вакансия от СДЕКа, требуемый опыт работы - 3-6 лет;

- Креативный копирайтер/Редактор, вакансия от NewGen Vision, опыта не требуется;

- Редактор новостей для Vatel Marketing, опыт работы требуют от 1-3 лет;

- Журналист-копирайтер, вакансия от ООО "Азбука Строительства", опыт работы не нужен;

- Корреспондент-новостник для ООО 47news.ru с опытом работы 3-6 лет;

- Копирайтер, вакансия от ИП Юрченко С. Г., требуемый опыт - 1-3 года;

- Спортивный журналист для ООО МЕДИА ПЛАТФОРМА, требуемый опыт от 1-3 лет;

- Журналист в отдел контент-маркетинга для АНО ДПО "НИИДПО", где это заведение со странной аббревиатурой требует опыт работы от года до трёх;

- Журналист-копирайтер, вакансия от OXYCA, а опыт требуется - всё тело же 1-3 года;

- Журналист-новостник для Комсомольской правды, и вновь 1-3 года запрашиваемого опыта;

Итак, следуя из вышеперечисленного, опыт работы не везде обязателен, однако те работодатели, которые его спрашивают, предлагают зарплату больше прямо пропорционально опыту. Собственно, как минимум год опыта для приличной работы стоит иметь, а для очень приличной - не менее 3.

В каком регионе требуются журналисты?

Здесь стоит обратиться к результатам совместного исследования компании HeadHunter (они же нам известные как hh.ru) и Союза журналистов России. Так, согласно ей, в среднем российские журналисты получают до 40'000 рублей в месяц, но в столице она значительно выше (думается мне, по принципу больше событий -> больше запроса -> больше спроса), в её области и других крупных областях (а ещё и в Санкт-Петербурге) они чуть меньше, но всё ещё достаточно высоки. Думаю, тут работает всё тот же принцип - либо территория большая, либо она достаточно оживлëнная в плане событий и новостей, либо комбо из вышеупомянутых фактов - а где есть общественный запрос на журналистику, там требуются журналисты. В тех же крупных городах - Сочи, Казань, Краснодар, Севастополь, - или регионах, отражённых в статистике, спросом у журналистов пользуются тех места России-матушки, где средний уровень жизни держится достойно.

Как называются вакансии?

Вакансии в сфере журналистики существуют такие: репортëр, корректор, редактор, журналист-новостник и журналист-переводчик (чаще всего с английского), копирайтер, корреспондент, СММ-менеджер, ведущий, рерайтер, контент-менеджер. Самая распостранëнная из них, судя по данным hh.ru., копирайтер.

Какие близкие по навыкам, сфере вакансии можно найти?

Какие там условия?

На hh.ru самыми близкими по навыкам можно назвать вакансии видеографа (на грани с медиадизайном), сценариста-писателя (примерно похожие требования и суть работы), редактор сайтов (и вновь медиадизайн), гида-экскурсовода или гида-переводчика, менеджер по PR и коммуникациям. Условия не особенно отличаются от условий работы конкретно журналиста, просто где-то требования более расширенные - так, на гида-переводчика нужно иметь уровень языка не ниже C1, а в некоторых компаниях журналистам-международникам достаточно B2, только переходящего в C1.

Какие выводы?!

А такие:

• Журналистика - довольно растяжимое понятие в профессиональной сфере, и для журналистов существует много различных вакансий, а значит, работа всё равно найдётся, если её искать;

• Если не получилось связать свою жизнь с одним из разновидностей журналистики, можно всегда попробовать себя в сферах деятельности, с ней соприкасающихся;

• В крупных городах на журналистов высокий спрос и потому у них достаточно высокие зарплаты;

• Стоит начинать получать стаж как можно раньше, потому что без опыта работы (минимум годового, но в идеале трëхгодового) тебя вряд ли возьмут работать на приличную должность с приличной зарплатой;

• Удалëнная работа - тоже интересная работа, а ещё работодатели предпочитают устраивать предпочитающих полный рабочий день;

• Менеджеры по продажам рекламы в медиа получают больше журналистов, но имеют к ним непосредственное отношение, поэтому стоит стремиться к этой специализации либо к языковой или бизнес средам;

• Хороший журналист балансирует между мягкими и жëсткими навыками пятьдесят на пятьдесят, не заваливаясь ни в одну из сторон;

• Ключевые навыки нужно адаптировать под запросы работодателей в резюме;

• В зависимости от места работы, сферы работы и желания работать можно получать совершенно разную сумму;


Как искать место работы?

В первую очередь нужно решить, какое именно направление вам по душе. Затем - составить резюме, подчеркнуть в нём свои сильные стороны и в принципе сделать его содержимое максимально привлекательным для работодателей. Можно приложить какие-то из своих работ (тех, которые получше, разумеется). Если какое-то издание пригляделось, стоит списаться с ними, предложив свою кандидатуру, сопроводительное письмо, резюме и пару-тройку работ, соответствующих формату издания.

Где?

Работу, связанную с журналистикой, проще всего искать на сайтах, где можно указать желаемое направление будущей работы - к примеру, на том же hh.ru. Или Авито, почему нет. Ещё можно интересоваться вакансиями у знакомых, связанных с медиасферой - благодаря кому-то же к человеку пришла идея стать журналистом. Можно попытать счастья на поприще телеграм-каналов - "Норм работы", "mediajobs" или, если не испугаетесь названия, "Охотника за головами". А иногда можно наткнуться на вакансию в соцсетях - реклама в постах или алгоритмы приложения в помощь.

А в качестве работодателей в этом случае выступают:

• медиахолдинги (к примеру, их интеренет-часть - Rambler&Co, который объединяет сразу несколько интернет-проектов: «Афиша», «Лента.ру», «Рамблер», «Газета.ру», «Чемпионат.ру» и другие, или Hearst Shkulev Media, владеющая площадками журналов «Элль», «Максим», «Мэри Клер»)

• нишевые медиа (на любые вкус и тематику - фотография ("ФотоКто"), развлекательные, автомобильные, спортивные, юридические и прочее, прочее);

- разного рода ООО;

• блогеры и другие ИП (наиболее удобная площадка для первых - Instagram, как мне кажется);

• партнëрские вакансии;

Нужен ли опыт? Какой?

А здесь уже потребуется обратиться к статистике. Так, среди вакансий на hh.ru. я выбрала десять от различных работодателей, из них:

- PR-менеджер, вакансия от СДЕКа, требуемый опыт работы - 3-6 лет;

- Креативный копирайтер/Редактор, вакансия от NewGen Vision, опыта не требуется;

- Редактор новостей для Vatel Marketing, опыт работы требуют от 1-3 лет;

- Журналист-копирайтер, вакансия от ООО "Азбука Строительства", опыт работы не нужен;

- Корреспондент-новостник для ООО 47news.ru с опытом работы 3-6 лет;

- Копирайтер, вакансия от ИП Юрченко С. Г., требуемый опыт - 1-3 года;

- Спортивный журналист для ООО МЕДИА ПЛАТФОРМА, требуемый опыт от 1-3 лет;

- Журналист в отдел контент-маркетинга для АНО ДПО "НИИДПО", где это заведение со странной аббревиатурой требует опыт работы от года до трёх;

- Журналист-копирайтер, вакансия от OXYCA, а опыт требуется - всё тело же 1-3 года;

- Журналист-новостник для Комсомольской правды, и вновь 1-3 года запрашиваемого опыта;

Итак, следуя из вышеперечисленного, опыт работы не везде обязателен, однако те работодатели, которые его спрашивают, предлагают зарплату больше прямо пропорционально опыту. Собственно, как минимум год опыта для приличной работы стоит иметь, а для очень приличной - не менее 3.

В каком регионе требуются журналисты?

Здесь стоит обратиться к результатам совместного исследования компании HeadHunter (они же нам известные как hh.ru) и Союза журналистов России. Так, согласно ей, в среднем российские журналисты получают до 40'000 рублей в месяц, но в столице она значительно выше (думается мне, по принципу больше событий -> больше запроса -> больше спроса), в её области и других крупных областях (а ещё и в Санкт-Петербурге) они чуть меньше, но всё ещё достаточно высоки. Думаю, тут работает всё тот же принцип - либо территория большая, либо она достаточно оживлëнная в плане событий и новостей, либо комбо из вышеупомянутых фактов - а где есть общественный запрос на журналистику, там требуются журналисты. В тех же крупных городах - Сочи, Казань, Краснодар, Севастополь, - или регионах, отражённых в статистике, спросом у журналистов пользуются тех места России-матушки, где средний уровень жизни держится достойно.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.