Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пиковая масть обозначает приказы атаки, бубновая - манёвров.
Фракционные приказы имеют в левом верхнем углу масть, оформленную цветами флага одной из сторон конфликта. Такая карта может применяться только обозначенной флагом стороной!
Текст таких приказов стоит над всеми остальными правилами, вроде брони в EXPANSION. Так что супероружие (напалм и артиллерия) уничтожает все юниты занимающие указанные стратегические Точки при условии успешной проверки активации приказа!
Но в то же время в EXPANSION существуют юниты «фишки», которых позволяют им пережить применение супероружия. (FJ и Matryoshka)
Тайминг.
Rock’n’Roll пошаговая игра. Это значит, что все действия следует выполнять строго поочерёдно!
Пример: Ход VPA. Ветеран Mai занимает одну точку с ветераном Johny и Doc’ом.
В данную Точку входит Zulu, Mai атакует его в соответствии со своей звёздной «фишкой» и убивает, уезжая в соседнюю точку.
На данное событие, в соответствии со своими «звёздными фишками», реагирует 2 юнита сразу: Johny и Doc. VPA, первым делом решает сделать бросок за Doc’а и спасает Zulu!
Теперь ветеран Johny должен либо переместиться в соседнюю Точку, либо атаковать Mai оставшись на месте, т.к. она атаковала его Точку.
Игрок VPA выбирает атаковать, т.к. все решения, касающиеся юнитов армии, принимает игрок, играющий за эту армию.
В итоге проверки Johny атакует неудачно. Лишних карт на перебросы у VPA нет, юниты сбрасывать не выгодно, Johny делает "ROCK'N'ROLL" и терпит фиаско, от чего умирает.
Но в его точке есть Doc, звёздная «фишка» которого в результате успешной проверки спасает Johny!
Порядок выполнения одновременно срабатывающих фишек юнитов, определяет игрок, выполняющий ход.
|
«Фишка» юнита всегда срабатывает полностью, прежде чем наступит очередь «фишек» других участников событий чьи «фишки» активировались посредством сложившихся в игре обстоятельств!
Конец колоды приказов.
Когда общая колода, из которой игроки получают приказы закончилась, после окончания раунда, во время которого такое случилось, игроки сдают все оставшиеся карты приказов с рук и, соединив их с приказами из отбоя, тасуют, располагая на столе обновлённую колоду приказов.
То же самое происходит, когда в колоде приказов остаётся меньшее число карт, чем необходимо раздать сторонам на момент наступления прихода.
Итоги раунда.
Когда все игроки походили (выполнили по 2 фазы своих ходов), наступает момент подведения итогов раунда.
Сторона, контролирующая большее количество Точек на момент окончания раунда получает 1 ОК (очко контроля).
Такой стороной признаётся та, количество юнитов которой в каждой конкретной Точке больше, чем у противника. Когда число юнитов в Точке равно, Точка признаётся ничьей.
Число юнитов в каждой конкретной стратегической Точке имеет значение только относительно числа юнитов противника в той же Точке, так что для контроля пустой Точки достаточно 1 юнита.
Сторона, проигравшая в раунде (контролирующая меньше Точек), в следующем раунде ходит второй!
При ничьей предыдущий порядок выполнения ходов сохраняется.
Сторона, в 2 и более раз отстающая по количеству ОК, получает х2 ОК за победу в раунде! При 0 ОК вы не получите бонусных ОК за победу!
Потерять ОК можно только в результате проведённой противником спец операции (EXPANSION 2), в остальных случаях ОК только накапливаются!
В наборе имеется 8 каунтеров обозначающих ОК. В случае, когда обе стороны накопили по 4 ОК, добившийся преимущества по контролю Точек на момент окончания следующего раунда признаётся победителем партии (войны) без вручения флажка.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!