Активити и фрагменты (activities and fragments) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Активити и фрагменты (activities and fragments)

2022-07-03 51
Активити и фрагменты (activities and fragments) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С точки зрения тестировщика, активити можно воспринимать как экран, на котором отображаются элементы. Приложение состоит, как минимум, из одной активити. По сути, активити — это контейнер для UI-компонентов. Если активити – это контейнер, то фрагменты – это UI-компоненты активити. Фрагмент тоже, в свою очередь, является контейнером для UI-компонентов. Есть классная аналогия с браузером (спасибо разработчикам!) для более наглядного представления о том, как между собой связаны активити и фрагменты. Представим, что у нас открыто несколько окон одного браузера. Это несколько активити внутри одного приложения.

Внутри окна может быть открыто несколько вкладок. Это фрагменты внутри активити.

Фрагменты работают чуть быстрее, чем активити. Но на современных устройствах разница практически неощутима. В зависимости от того, каким образом решается задача, разработчик может написать приложение только на активити или на активити с использованием фрагментов.

Операционная система при управлении жизненным циклом приложения работает именно с активити приложения. Поэтому пока нас больше всего интересует жизненный цикл активити.

Пользователи запускают большое количество приложений, а значит, создается много процессов с активити. Каждый запущенный процесс съедает оперативную память устройства, и ее становится все меньше. Но Андроид тщательно следит за процессами и в случае нехватки ресурсов для выполнения более приоритетной работы закрывает те, которые менее приоритетны. Давайте разберемся, в какой момент приложение «уязвимо» к таким решениям системы и как это может повлиять на его работоспособность.

Жизненный цикл активити

После запуска и до завершения активити всегда пребывает в одном из статусов. В тестировании нам это полезно для понимания потенциально проблемных кейсов и в контексте тестирования прерываний (Interrupt testing):

● Перед завершением Activity, будут вызваны соответствующие методы жизненного цикла;

● Метод onPause() должен остановить все "слушания" и обновления интерфейса. Метод onStop() должен сохранять данные приложения. И наконец, метод onDestroy() высвободит любые ресурсы, выделенные для Activity;

● Когда пользователь переключается обратно на приложение, которое было прервано системным событием, вызывается метод onResume(). На основе сохраненных данных, могут перерегистрироваться «слушатели» и переключиться обновления интерфейса.

Жизненный цикл активити представлен следующими состояниями:

Теперь приведу примеры. Они покрывают основные кейсы, с которыми мы чаще всего сталкиваемся при тестировании.

Первый запуск приложения

При первом запуске приложения создается и загружается главная активити в приложении.

При переходе в состояние «Resumed» активити доступна для взаимодействия с пользователем. Все замечательно, проблем нет.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.