Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текст задания: Перед вами изображение, полученное с помощью электронного микроскопа. Угадайте, какой объект является предметом исследования.
Описание интерактива:
· Викторина состоит из 6 вопросов.
· Проверка происходит после прохождения каждого вопроса. Переход к следующему вопросу не происходит, пока не дан правильный ответ на текущий вопрос.
· После правильного ответа автоматически происходит переход к следующему вопросу.
· После прохождения всех вопросов появляется надпись «Молодцы! Вы справились с заданием».
· На экране дано фото электронного микроскопа с монитором компьютера. На экране компьютера под каждый вопрос появляется изображение объекта. Появление изображения происходит в виде анимации (или gif): последовательного появления горизонтальных полос.
Ниже (или справа) даны кнопки с вариантами ответов и соответствующими фото.
Контент:
Фото | Варианты ответа | Фото вариантов ответа | Правильный ответ |
Лапка мухи Челюсть паука Хвост креветки | Лапка мухи | ||
Снежинки Бытовая пыль Песок | Бытовая пыль | ||
Чешуйки на поверхности крыла бабочки Поверхность языка человека Красные кровяные клетки (эритроциты) | Красные кровяные клетки (эритроциты) | ||
Плесень Усики жука Лишайник | Плесень | ||
Липучка Змейка Скотч | Липучка | ||
Шоколад Соль Сахар | Соль | ||
Мука Детская присыпка Цветочная пыльца | Пыльца | ||
Крыло бабочки Перо птицы Чешуя рыбы | Крыло бабочки | ||
Лапка муравья Шип кактуса Челюсть паука | Лапка муравья | ||
Глаз фруктовой мухи (дрозофилы) Цветок подсолнечника Присоска на щупальцах осьминога | Глаз фруктовой мухи (дрозофилы) |
|
Интерактивная викторина «Своя игра: грани науки»
Текст задания: Ответьте на вопросы, которые представлены в таблице.
Описание интерактива:
· 3 команды. Хорошо, если можно будет дать название командам. Для каждой команды ведется автоматический счет баллов
· 4 темы по 5 карточек (всего 20 шт.). На лицевой стороне баллы (100, 200, 300, 400, 500).
· Ячейки, для которых был дан ответ, становятся неактивными и на ее месте появляется логотип года науки.
· Выбираем, какая команда будет отвечать. Появляется рамка со словами «Текущий ход».
· Нажимаем на ячейку с баллами. Открывается новое окно с текстом вопроса, счетчиком времени (в обратную сторону 20 с) и кнопками: «Показать ответ», «Переход хода», «Зачисление баллов».
· Ответ дается устно. Правильность ответа проверяет учитель, нажав на кнопку «Показать ответ». Если ответ команды совпадает с правильным, то учитель нажимает кнопку зачисления баллов и закрывает окно с вопросом, т. е. возвращается на исходную таблицу. Если ответ неверный, то ход переходит другой команде.
· Если заканчивается время, а ответ командой не дан, учитель назначает переход хода другой команде, готовой дать ответ. Для этого учитель нажимает кнопку «Переход хода» и выбирает номер команды в открывшемся меню. Закрывает окно выбора и попадает на окно с тем же вопросом, но уже обнуленным временем и другим номером команды на кнопке для зачисления баллов
· Если ни одна команда не дала верный ответ, то очки не получает никто
· После правильного ответа и зачисления баллов возвращаемся на исходную таблицу. Ход переходит к следующей команде по порядку.
· Когда ответили на последний вопрос игры, в новом окне выводится пьедестал, где распределены команды в соответствии с набранными баллами
|
Вопросы для игры
Баллы | Вопросы | Ответы |
Раздел «Кирпичики материи»
Раздел «Люди науки»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!