Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-07-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы рефератов к экзамену по разделу 1 «Общие основы и базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры» МДК 04.01 «Частные методики адаптивного физического воспитания»
1. Медико- физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры.
3. Оздоровительная тренировка как основная форма организации занятий с
инвалидами.
4.Организация адаптивной физической культуры с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
5.Коррекционно-развивающая направленность педагогических воздействий частных методик адаптивной физической культуры
6.Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии в условиях адаптивного физического воспитания.
8.Формы организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
9.Нормативно- правовой аспект частных методик адаптивной физического воспитания
10. Двигательная сфера детей с нарушениями слухового анализатора.
11. Двигательная сфера детей с нарушениями зрительного анализатора
12. Двигательная сфера детей с нарушениями интеллектуального развития
13. Двигательная сфера детей с тяжелыми нарушениями речи
14. Двигательная сфера детей с ДЦП
15. Двигательная сфера детей с ЗПР
16. Двигательная сфера детей с РАС.
17. Характеристика типичных нарушений у инвалидов разных нозологических групп.
18.Роль микросоциума для воспитания, развития и образования детей-инвалидов.
19. Определение учеников, нуждающихся в адаптивном физическом воспитании
20. Условия для проведения занятий физического воспитания
21. Компенсаторная направленность педагогических воздействий частных методик адаптивной физической культуры
|
III. Пакет экзаменатора
Условия
3.1.1 | Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося | 20 |
3.1.2 | Время выполнения каждого задания | 1 неделя |
3.1.3 | Оценивание заданий производится заочно, без участия экзаменуемого (очно) | очно |
3.1.4 | Оборудование | |
персональные компьютеры с выходом в сеть Интернет | нет | |
3.1.5 | Литература для студента | |
Учебники | нет | |
Методические пособия | нет | |
3.2 Контроль выполнения задания
Ход выполнения задания
Таблица 1
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК.1.1. | 1.Соответствие содержания реферата выбранной теме, требованиям к его оформлению. 2.Определение структуры и содержания реферата в соответствии с определенной темой и поставленными целью и задачами. | |
ПК 1.3. | 1.Определение структуры и содержания адаптивной физической культуры в соответствии с поставленными целями и задачами мероприятия. 2.Планирование работы на внеурочном мероприятии с детьми с ОВЗ, в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3.Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса. .4. Использование во время внеурочного мероприятия оптимальных средств, методов и форм организации деятельности занимающихся. | |
ПК.1.4. | 1.Владение приемами организации текущего контроля деятельности обучающихся с ОВЗ 2.Оценивание физической подготовленности учащихся в соответствии с критериями оценок. 3.Проведение коррекционной работы по итогам результатов обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся | |
ПК.1.5. | 1.Осуществление анализа и самоанализа проведенных мероприятий в соответствии с предложенными схемами. 2.Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, преподавателем 3.Формулирование предложений по совершенствованию и коррекции процесса адаптивной физической культуры. | |
ПК.1.6 | 1.Планирование и подготовка предметно-развивающей среды с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся 2. Знакомство с техникой безопасности при её подготовке и содержанию. 3.Обеспечение плотности занятия 4.Требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм учащимися с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся | |
ПК.1. 7. | 1.Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по предмету. 2.Ведение документации, обеспечивающей обучение по Адаптированным Общеобразовательным Основным программам | |
ОК.2. | Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию | |
ОК. 4 | Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации. | |
ОК. 5 | Использует Интернет-ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw | |
ОК. 7 | Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся, |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!