Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-07-03 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 2.1. Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»).
Выполнение задание:
1. Определить возрастную группу, цель и задачи дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска) и конструктивной деятельности.
2. Определить методы и приемы работы.
3. Продумать единое содержание дидактической игры и конструктивной деятельности.
4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.
5. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с целью.
6. Подготовить постройку или создать необходимое предметно-развивающее пространство для совместной конструктивной деятельности с дошкольниками.
7. Разработать конспект занятия с дошкольниками (Приложение 1.), (сдать экспертам перед демонстрацией задания).
8. Создать условия для проведения дидактической игры и конструктивной деятельности: проверить оборудование, смоделировать пространство.
9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.
10. Провести дидактическую игру по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (СМАРТ-доска), реализовать конструктивную деятельность (Конструктор «Полидрон Гигант») в соответствии с возрастом детей.
11. Убрать рабочее место.
Модуль № 3 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации».
|
Задание 3.1. Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком.
Выполнение задания:
1. Определить цель и задачи индивидуальной работы по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта).
2. Продумать содержание индивидуальной работы в соответствии с лексической темой и возрастом.
3. Определить методы и приемы работы.
4. Отобрать необходимые материалы и оборудование.
5. Разработать содержание индивидуальной работы с использованием прозрачного рисовального мольберта в соответствии с целью.
6. Создать необходимое предметно-развивающее пространство для индивидуальной работы с дошкольниками: подготовить оборудование и материалы, смоделировать пространство.
7. Разработать план-конспект индивидуальной работы с дошкольниками (Приложение 3), (сдать экспертам перед демонстрацией задания).
8. Определить содержание информационного листа для родителей по возможностям использования прозрачного мольберта в совместной деятельности с ребенком..
9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.
10. Сдать подготовленный информационный лист экспертам.
11. Провести индивидуальную работу (с волонтерами) по развитию речи (с использованием прозрачного рисовального мольберта)
12. Убрать рабочее место.
2.4. 30% изменение конкурсного задания.
Модуль 1 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Конкурсное задание №1.1
Школьники: Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста. (30% изменений – возрастная группа дошкольников: младщая, средняя, старшая)
Модуль № 2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль)
Конкурсное задание №2.1
|
Школьники: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности («Городская жизнь» LEGO). (30% изменений – (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).).
Студенты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Игольчатый конструктор от Bondibon (98 деталей)). (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).
Специалисты: Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (Смарт-доска) и включением конструктивной деятельности (Конструктор «Полидрон Гигант»). (30% изменений – (30% изменений – предметная область труда (человек-человек, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа)).)
Модуль №3 «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» и «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»
Конкурсное задание № 3.1
Студенты: Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа на стенд для воспитателей по использованию прозрачного мольберта. (30% изменений – лексическая тема, возраст ребенка).
Специалисты: Организация и проведение индивидуальной работы с дошкольником по речевому развитию (с использованием прозрачного рисовального мольберта) и подготовка информационного листа для родителей по использованию мольберта в совместной деятельности с ребенком. (30% изменений – лексическая тема, возраст ребенка)
2.5. Критерии оценки выполнения задания
Категория «Школьник»
Модуль | Задание | Максимальный балл |
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста. | 40 |
2. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (интегрированный модуль) | Разработка и проведение дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых (закрепление знаний) с использованием ИКТ (интерактивный стол) и включением конструктивной деятельности. | 60 |
ИТОГО
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!