Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-05-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По направлению «Дизайн»
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
В КОЛЛЕКТИВАХ ДИЗАЙН- НАПРАВЛЕННОСТИ"
https://vk.com/gmodesign
Января 2021
· «Дополнительное образование является трамплином к новой профессиональной жизни, так как именно в этот период у ребенка возникает процесс формирования и представления его дальнейшей жизни в обществе…»
· «Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств: легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, появляется другая логика мышления…»
· «Учение для него - значимая цель,
именно в этот период ребенок начинает задумываться о своей будущей профессии, он фантазирует, каким он будет…»
· «Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших способности…»
· «Педагог дополнительного образования должен уметь в зависимости от ситуации, от своих собственных возможностей, интересов и способностей своих учеников подобрать комплекс педагогических средств, чтобы достичь цели предпрофессиональной направленности в проектах, конкурсах, отдельных заданиях и темах…. Помочь детям осознать их склонности и способности, направить развитие профессиональных интересов….и предрофессиональных навыков! …»
Руководитель ГУМО педагогов по направлению «дизайн»
Корнева Г.М.
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
КОРНЕВА Г.М., педагог ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.pptx
|
· РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕЙ
ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (9ЛЕТ) ДДЦ
В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПО ПРОГРАММЕ «ГЕОМЕТРИЯ И ОБРАЗ»
ЯРОШ Л.Н., педагог ГБУ ДО ЗДДТ «Курортного района» ОБРАЗЫ ДЕРЕВЬЕВ.pptx
· КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ ФОРМ. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ДЕРЕВА, ИСПОЛЬЗУЯ
МЕТОД «ПЕРЕКРЁСТНОЙ КОНСТРУКЦИИ»
АКСЕНОВА Ю.А. педагог ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32»_Такая_разная_бумага.pptx
· «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДИЗАЙНЕРА ЧЕРЕЗ ОБЪЕМНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОСТРАНСТВА»
ВИТУЛЕВА Ю.А.,педагог ГБУ ДО ДДЮ Приморского района Реализация индивидуального проекта.pptx
· РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ИГРУШКА
«БЫЧОК – БЕЛЕНЬКИЙ БОЧОК», КАК ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
ТРОФИМУК Н.А., педагог ГБОУ Гимназия №406 Пушкинского района Новый Год 2021.pptx
· ВЫСТАВКА-КОНКУРС «НОВЫЙ ГОД - 2021», КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКОНЕНКО М.В., педагог Гимназия «Альма-Матер» Изготовление Изделий К Новому 2021 Году.Pptx
· «ТЕХНОЛОГИЯ ДИЗАЙНА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ К НОВОМУ 2021 ГОДУ»
КОРНЕВА Г. М., руководитель ГУМО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСТ-СЕМИНАР.pptx https:// vk. com / gmodesign
· «ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В ПРОГРАММАХ СТУДИЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Раздел: ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ, ТЕМ, УПРАЖНЕНИЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
· «Из опыта работы педагогических практик отдела прикладного творчества ДТДиМ»
ГБУДО ДТДиМ Колпинского района
Творческая мастерская «Радуга»
педагог дополнительного образования Лесничая Валентина Николаевна
· «Особенности внедрения
В педагогическую практику блоков, заданий, тем, упражнений предпрофессиональной направленности»
ГБОУ СОШ №579 Приморского района СПб
объединение «Бумагопластика», «Юный дизайнер»
педагог дополнительного образования Ляк Наталья Леонидовна
|
· Программа «Арт-Дизайн»
Студия «Арт-дизайн»
ГБУ ДО «ДДТ «Левобережный»
педагог дополнительного образования Довгопол Елена Александровна
ГБУ ДО ДДЮ Приморского района,
Студия «Дизайн-текстиля»
педагог дополнительного образования Матушкина Анна Эдуардовна
· Программа «Студия Архитектуры и Дизайна», как система общей художественной подготовки учащихся
ГБУ ДО «ЦРТ» «Центр на Брянцева»
Студия «САД»
Педагог дополнительного Захарова Ирина Сергеевна
Линькова А.Н., педагог ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района
По направлению «Дизайн»
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
В КОЛЛЕКТИВАХ ДИЗАЙН- НАПРАВЛЕННОСТИ"
https://vk.com/gmodesign
Января 2021
· «Дополнительное образование является трамплином к новой профессиональной жизни, так как именно в этот период у ребенка возникает процесс формирования и представления его дальнейшей жизни в обществе…»
· «Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств: легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, появляется другая логика мышления…»
· «Учение для него - значимая цель,
именно в этот период ребенок начинает задумываться о своей будущей профессии, он фантазирует, каким он будет…»
· «Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших способности…»
· «Педагог дополнительного образования должен уметь в зависимости от ситуации, от своих собственных возможностей, интересов и способностей своих учеников подобрать комплекс педагогических средств, чтобы достичь цели предпрофессиональной направленности в проектах, конкурсах, отдельных заданиях и темах…. Помочь детям осознать их склонности и способности, направить развитие профессиональных интересов….и предрофессиональных навыков! …»
Руководитель ГУМО педагогов по направлению «дизайн»
Корнева Г.М.
ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
КОРНЕВА Г.М., педагог ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.pptx
|
· РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕЙ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!