Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-11 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Данный кодекс - документ, разработан с целью создания
профессиональной культуры в учреждении ЖКХ, улучшения имиджа, оптимизации, взаимодействия с внешней средой и внутри ЖКХ, совершенствование управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития в условиях современных перемен.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной
служебной этики и основных правил служебного поведения, которым
надлежит руководствоваться работникам сферы ЖКХ.
Кодекс - это свод основных морально - этических норм и правил социального поведения, следуя которым мы укрепляем высокую репутацию ЖКХ, поддерживая его авторитет и традиции.
3. Кодекс определяет основные принципы совместной жизнедеятельности
собственников жилья и работников ЖКХ, которые должны
включать уважительное, вежливое и заботливое отношение друг к другу и к
окружающим, аспекты сотрудничества и ответственности за
функционирование ЖКХ.
4. ЖКХ обязано создать необходимы условия для полной реализации
положений Кодекса.
Гражданин,поступающий на работу в учреждение ЖКХ (в дальнейшемработник), знакомится с положением Кодекса и соблюдает их в процессе своей деятельности.
5. Изменения и дополнения в Кодексе могут вносить по инициативе как
отдельных работников, так и иных служб ЖКХ, изменения и дополнения утверждаются руководителем.
6. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех участников
ЖКХ (собственников жилья, работников). Содержание Кодекса доводятся до сведения работников на собрании правления ТСЖ, собственников жилья (граждан)- на общих собраниях членов (собственников) ТСЖ. Вновь прибывшие обязательно знакомятся с данным документом, который находится в доступном месте.
|
7. Нормами Кодекса руководствуются все работники ЖКХ без исключения.
8. Данный Кодекс определяет основные нормы профессиональной этики, которые:
-регулируют отношения между всеми участниками ЖКХ, а также работниками учреждения и общественностью;
-защищают их человеческую ценность и достоинство;
-поддерживают качество профессиональной деятельности работников учреждения ЖКХ и честь их профессии;
- создают культуру учреждения ЖКХ, основанную на доверии, ответственности и справедливости;
- оказывают противодействие коррупции предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции)
Статья 2. Цель Кодекса.
1. Цель Кодекса - установление этических норм и правил служебного
поведения работника для достойного выполнения им своей
профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета
работника учреждения ЖКХ. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками ЖКХ своих должностных обязанностей.
2. Кодекс:
а) служит основной для формирования должностной морали в сфере
ЖКХ, уважительного отношения к работе в общественном сознании,
б) выступает как институт общественного сознания и нравственности
работников учреждения ЖКХ, их самоконтроля. Кодекс способствует тому, чтобы работник учреждения сам управлял своим поведением, способствует дисциплине и взаимному уважению, а также установлению в учреждения благоприятной и безопасной обстановки.
3. Знание и соблюдение работниками положение Кодекса является одним из
критериев оценки качества его профессиональной деятельности и
служебного поведения, высокого сознания общественного долга, нетерпимости к нарушениям общественных интересов, забота каждого о
сохранении и умножении общественного достояния.
Статья 3. Основные принципы служебного поведения сотрудников учреждения ЖКХ
|
1. Источники и принципы этики, нормы этики, устанавливаются на основании норм культуры, традиции, конституционных положений и законодательных актов Российской Федерации, а также на основании Положений прав человека.
2. Основу норм Кодекса составляют следующие основные принципы:
человечность, справедливость, профессионализм, ответственность, терпимость, демократичность, партнерство и солидарность.
3. Основные принципы служебного поведения сотрудников представляют
основы поведения, которыми им надлежит руководствоваться при
исполнении должностных и функциональных обязанностей.
4. Сотрудники, сознавая ответственность перед государством, обществом и
гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком
профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы
учреждения ЖКХ;
б) исходить из того, что признание, соблюдение прав и свобод человека и
гражданина определяют основной смысл и содержания деятельности
работников учреждения ЖКХ;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочии, представленных
работникуучреждения ЖКХ;
г) исключать действия, связанные с влиянием каких - либо личных,
имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) уведомлять руководителя учреждения, органы прокуратуры или другие
государственные органы обо всех случаях обращения к работнику
учреждения ЖКХ каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
е) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их
профессиональнуюдеятельность решений политических партий, иных
общественных объединений;
ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила
делового поведения;
з) проявлять корректность и внимательность в обращении со всеми
участниками процесса, гражданами и должностными лицами;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России,
учитывать культурные и иные особенности различных этнических,
социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и
межконфессиональному согласию;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб ихрепутации или авторитету учреждения ЖКХ;
|
л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;
м) соблюдать установленные в учреждении ЖКХ правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
н) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения ЖКХ, а также оказывать содействия в получении достоверной информации в установленном порядке.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!