Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-05-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10 дней
Основа проектной деятельности
Образовательные стандарты (какое содержание подлежит освоению с учетом УМК)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.11.2013 г. № 30384).
Познавательное развитие предполагает развитие интереса у детей, любознательности и познавательной мативации; формирование познавательных действий, становления сознания; развития воображения и творческой активности; формирования привычных представлений о себе, других людях, объектов окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Речевое развитие включает владение речью, как средством общщения и культуры; обогащения активного словаря; развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослыхв организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социума в природе.
|
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок, целостно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства и мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельно-творческой деятельности детей.
Планируемые результаты обучения
После завершения проектной деятельности у дошкольников произойдет приращение в целевых ориентирах:
-развитие познавательной активности у дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом и родителями (законными представителями);
-расширятся и систематизируются знания и представления у воспитанников о предметах бытовой технике, развивается интерес к техническому творчеству;
-проявление любознательности, интереса к исследовательской деятельности.
Вопросы, направляющие проектную деятельность дошкольников
Каков предел совершенства?
Как облегчить домашний труд с помощью бытовой техники?
-Какой бытовой техникой пользуются мама и папа?
-Какие вещи из прошлого превратились в современную бытовую технику?
-Как прожить без бытовой техники?
-Где можно увидеть старинные вещи?
План оценивания
График оценивания
До работы над проектной задачей
В процессе проектной деятельности
Просмотр мультфильма «Ивашка из дворца пионеров»
Беседа «Облегчает ли жизнь современному человеку бытовая техника»
Просмотр презентации «Домашняя вселенная»
Виртуальная экскурсия в музеи быта «Русская изба»
Изучение художественной и энциклопедической литературы, обращение к ресурсам сети Интернет.
|
Наблюдение на тему «Бытовая техника дома»
Интервьюирование родителей «Что сказала мама»
Изготовление коллажа «Лента времени»
Исследовательская работа в малых группах.
Презент ация исследовательских работ.
Описание методов оценивания
Наименование инструмента оценивания | Описание инструментов оценивания |
Начальная презентация | Представление проекта, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте. В ходе презентации обсуждаются основополагающие вопросы, что позволяет определить уровень знаний по теме проекта. |
Карта ЗИУ | По результатам обсуждения дети заполняют индивидуальные карты «ЗИУ», определяя свой уровень компетентности, недостающие знания. Карта “ЗИУ” заполняется в начале и в конце проекта. |
Маршрутный лист «На пути исследования» | На протяжении проекта дети оценивают свою деятельность, отмечая свои успехи и неудачи. |
Неделя научного творчества
| Дети представляют продукты проекта. |
Дети представляют готовый системный опрератор. |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!