Организация перевозок и управление перевозочным          процессом — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация перевозок и управление перевозочным          процессом

2021-10-05 43
Организация перевозок и управление перевозочным          процессом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сменное задание водителю устанавливается на основе сменно-суточного плана перевозок.

Сменно-суточный план и график выпуска автомобилей на линию составляют на основе месячного плана перевозок скорректированного с учетом сложившейся обстановки на планируемые сутки (дорожные условия, заказы грузоотправителей).

В соответствии со сменно-суточным заданием на каждый автомобиль выписывается путевой лист.

Путевой лист заполняет диспетчер, в который заносит следующие сведения:

- номер и марку автомобиля;

- фамилию водителя и грузчиков;

- дату;

- показания спидометра при выезде из автотранспортного предприятия;

- наличие топлива в баке при выезде;

- время выезда;

- дневное задание водителю (из сменно-суточного плана).

Перед выездом на линию водитель обязан:

- проверить комплектность автомобиля (запчасти и др.);

- взять инвентарь, необходимый для перевозки;

- взять рельефную карту, где отмечены местные условия дорог, рассмотрены места заправок, ремонтные мастерские).

Водитель расписывается в путевом листе о принятии технически исправного автомобиля.

Механик подтверждает техническую исправность автомобиля и разрешает выезд на линии с подписью в путевом листе.

По окончании смены водитель сдает путевой лист диспетчеру. После обработки путевой лист направляется в автоколонну, где хранится до очередного выезда на линию (для месячных путевых листов, обслуживающих торговлю, общепит).

Товарно-транспортная накладная оформляется при перевозке грузов товарного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания или геодезического замера, единым перевозочным документом является акт замера (взвешивания).

Грузы перевозят, как правило, без сопровождения их экспедиторами грузоотправителя или грузополучателя. Их роль выполняет водитель, называемый в этом случае водителем-экспедитором.

При приеме груза грузополучателем водитель-экспедитор предъявляет ему путевой лист и доверенность от автотранспортного предприятия.

Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью водителя-экспедитора во всех экземплярах товарно-транспортной накладной, один из которых вручается грузоотправителю.

Загруженные крытые автомобили, отдельные секции автомобилей и контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, опломбированы или обандеролены.

При такой форме экспедирования АТП отвечает только за сохранность и целостность пломб, груз выдается грузополучателю без проверки его массы, состояния и количества мест.

Грузы, которые необходимо предохранять при перевозке от потери, недостачи, порчи и повреждения, помещают в исправную стандартную тару, а грузы, к которым предъявляются особые условия перевозки, маркируют. Водитель-экспедитор принимает исправные затаренные грузы по количеству грузовых мест, а маркированные – по массе.

АТП несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке до выдачи грузополучателю.

Оно освобождается от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза в случаях, когда:

- груз прибыл в исправном автомобиле (контейнере) с исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз – с исправной защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя;

- недостача, порча или повреждение произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза на открытом автомобиле;

- груз перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя);

- недостача груза не превышает норм естественной убыли.

Автомобили, используемые для перевозки пищевых продуктов,         в обязательном порядке проходят санитарную обработку, которая включает:

- ежедневную очистку наружной поверхности кузова, уборку и мойку внутренней части кузова. Для мойки используют теплую воду           (30–35 °С) с мылом или 1 % раствор кальцинированной соды;

- дезинфекцию по графику, согласованному с местным органом Госсаннадзора. Для дезинфекции принимаем 10 % осветленный раствор хлорной извести из расчета 0,5 л на 1 м2 обрабатываемой поверхности.

После дезинфекции кузов промывают горячей водой, просушивают и проветривают до исчезновения запаха хлора.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.