Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-09 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На Руси монастыри впервые появились в 11 веке.Они стали центрами духовной жизни,учености и просвящения,примерами того как можно живя на земле целиком посел. На небе посвятив себя Богу.В русских монастырях царил особый дух который господствовал над плотью.Подвиги монах разыв.русск. богатырями были пороз..этим объяснялось стремление уйти в моностырь почти всех лучших до петровской эпохи.В монастыри как в училища благочестия шли и князья и простые люди.основная деятельность монастырей это духовно-нравственное воспитание.ориентированное на образ божий.под стенами монастырей находили защиту люди разных сословий и категорий.От нищих и колек отчаевшихся и отверженных до знатных и богатых.Монастырское воспитание представляло собой интерес тк его можно рассматривать как систему перевоспитания.Поскольку человек отвлекается от мирской суеты и посвящает себя служению Богу,встает на путь духовно-нравственного совершенствования.Сущность воспитания в монастырских школах состояла в воздержании,смирение,бесстрастии телесном,покорности,безропотности,созерцание собственной души.Достигались эти цели путем усердного молитвослужения,постов,проповедью подвигов местных угодников и чудотворцев и примером подвижничества.И нок вверялся старцу который старался научить побеждать свои желания и стравсти.Для эжтого старец приказывал ему делать то к чему у него не было расположения.
Воспитание инока носило поэтапный характер:1.дух восхождения.был связан с подготовкой послушника к принятию иночества.на данном этапе молодой послушник находился под руководством духовного наставника изучал монашеские правила и порядки,испытывал свои нравственные силы.2.ступень соверш. Начиналось с постижения послушника монахи.воспит. процесс основывался на строгом неукоснительном следование каждого инока единым правилам,законам в монашеском уставе 3 ступень достигали наиболее опытные в духовной жизни инок.Монастырь вписывался в соц. Архитектуру дркевней руси как гарант ее соц.устойчивости и порядка.С другой стороны он был хранителем и трансформатором духовной ценностей в системе которую человек всегда мог найти приют и возможность нравственного возраждения.
|
Киево-печерский моностырь постепенно становится культурно-просвятительным центором киевской руси.При нем организуется библиотека.Троице-сергиева обитель создана Сергием Радонежским на территории создано более 30 новых монастырей.С их помощью осваиваются новые территории.
Дьюи.
В начале XX столетия все больше стало ощущаться недовольство сложившейся системой воспитания и обучения. Многие западные педагоги настаивали на необходимости в процессе воспитания следовать за природой детей, лучше организовывать среду, в которой формируется ребенок. В этой связи заметным явлением в педагогике стала книга Дж.Дьюи «Демократия и образование», (1916), в которой утверждалось, что с развитием цивилизации наблюдается возрастание роли воспитания и образования в жизни общества. Это, в свою очередь, потребовало уточнения его цели и задач, которые должны соответствовать потребностям ребенка. Дж.Дьюи настаивал на единстве индивидуального и общественного, установке на личный прагматизм с социально значимой системой ценностей.
Особенности социального воспитания в новых условиях (рубеж XIX—XX вв.) обстоятельно изложены Дьюи в работе «Школа и общество», где он утверждал, что, поскольку воспитание детерминировано экономическим и социальным развитием общества, люди должны учиться жить в новых условиях. Большую роль в этом он'отводил новой общественной школе, которая из «школы слушания» должна превратиться в «прагматическую школу»"? Именно в этой воспитывающей и обучающей среде дети гораздо успешнее смогут развивать личную активность, инициативу, чувство социального сотрудничества.
|
Под воспитанием Дьюи понимал рост наклонностей и способностей ребенка и заботу об этом, так как это путь подготовки ребенка к взрослой жизни. В новой, современной школе дети смогут естественным образом овладевать навыками социального поведения и опытом деятельности, именно такая школа пропитает ребенка духом служения обществу. По Дьюи, общественно воспитать ребенка — значит помочь ему усвоить социальное значение его поступков. Для достижения названной цели в центр школьной жизни необходимо поставить ручной труд, чтобы организовать активную, социальную по своей природе практическую работу детей.
Многие идеи социального воспитания Дж.Дьюи получили широкое распространение не~только в"США7"Йо""й"в" странах Европы и Азии."
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!