Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-05-09 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если класс плохо справился с работой, не нужно сразу пытаться ослабить требования к оценке всех последующих работ. Низкие результаты могут быть получены из-за недостаточной работы на этапе закрепления материала или оттого, что какая-то конкретная тема оказалась трудной для учащихся. Кроме того, нужно иметь в виду, что впервые проводимые нетрадиционные формы контроля почти всегда дают низкие результаты: для учеников непривычны новые формы проверки, требования к оформлению заданий.
После проведения работы настоятельно рекомендуется проанализировать сильные и слабые стороны в подготовке детей вашего класса, выявить типичные затруднения и ошибки. При работе над ошибками полезно фронтально проработать все задания: сначала подобные задания основной части, а затем дополнительной.
Памятка для учителя.
Работа направлена на получение интегрированной итоговой оценки основных результатов обучения в конце 1 класса.
2. Работа состоит из двух частей: основной (базовой) и дополнительной. Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части можно выбирать задания.
3. Условия проведения – время, способ прочтения заданий, правила взаимодействия в классе учитель определяет самостоятельно.
Перед проведением работы необходимо провести краткий инструктаж с объяснением особенностей и правил выполнения работы (как отвечать, как задать вопрос и попросить помощи, как сообщить об окончании работы над основной частью и др.)
5. Во время работы необходимы и целесообразны помощь и разъяснения детям, включая наводящие вопросы. Прямое подсказывание недопустимо.
|
Во время выполнения детьми работы необходимо отследить момент перехода от основной части к дополнительной.
Работа проверяется учителем в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов.
8. Детей с дисграфией или дислексией целесообразно освободить от выполнения данной работы, дав им какое-либо иное задание.
___________________________ ________________________________________________________________
Весна.
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит
солнышко. Потемнели в полях дороги,
посинел на реке лёд. Прилетели первые
грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по оврагам ручьи.
Надулись на ивах смолистые
пахучие почки. Выбежал на опушку леса
заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки
на макушке у робкого зайца.
Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по
кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой,
где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Задание 5. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.
? |
|
|
|
|
|
1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________
|
|
________________
|
|
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
опадают листья с деревьев
надулись почки на деревьях
Задание 8. 1) Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа Птица Насекомое Дерево Травянистое растение 2)Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. ________________________________________________________ Задание 9. На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве? Ответ_____________ Задание 10. Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением. ______________________________________________ Задание 11. Объясни значение слов Опушка- _____________________________________________________ Хлопотливые- _______________________________________________ |
Анализ
итоговой комплексной работы – 1 класс 2011 – 2012
В классе - чел.
Писало - чел.
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ ( максимум 9 баллов )
Справились с базовой частью - ______ чел.
Допустили ошибки в базовой ч. - ______ чел.
Набрали 9б. - _______ чел.
Набрали 8б. - _______ чел.
Набрали 7б. - _______ чел.
Набрали 6б. - _______ чел.
Набрали 5б. - _______ чел.
Справились/не справились/ошибка задание № 2 _______ / _______ / ________ чел.
Справились/не справились/ошибка задание № 3 _______ / _______ / ________ чел.
Справились/не справились/ошибка задание № 4 _______ / _______ / ________ чел.
|
Справились/не справились/ошибка задание № 5 _______ / _______ / ________ чел.
Справились/не справились/ошибка задание № 6 _______ / _______ / ________ чел.
№ 1 – средняя скорость чтения в классе __________
наибольшая скорость чтения __________
наименьшая скорость чтения __________
№ 2 – списали предложение без ошибок __________чел.
допустили 1-2 ошибки __________чел.
допустили 3 и более ошибок __________чел.
пропуск и искажение букв __________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 3 – правильно выбрана цепочка _________ чел.
ошиблись в выборе цепочки _________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 4 – правильно решена задача _________ чел.
ошибка в выборе действий _________ чел.
ошибка в вычислении _________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 5 – закономерность найдена _________ чел.
ошибка в нахождении закономерности ____ чел.
2б. - ______ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 6 – в1 – выписаны 3 слова правильно ________ чел.
допущены ошибки, пропуски, искажения букв _______ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
- в2 – правильно подчеркнуты все буквы _______ чел.
ошибка в выделении мягкости согласных ______ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
- в3 – правильно определено количество букв и звуков - _____ чел.
ошибки в выделении букв и звуков ________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
- в4 – правильно разделены слова на слоги _______ чел.
ошибки в делении на слоги ________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( максимум 12 баллов )
Справились со всей дополнительной частью _______ чел.
Набрали 12 б. ____ чел. набрали 11б. ____ чел. набрали 10б. _____ чел.
Набрали 9б. _____ чел. набрали 8 б. ____ чел. набрали 7б. _____ чел.
Набрали 6б. _____ чел. набрали 5 б. ____ чел.
Справились с заданием № 7 ___________ чел.
Справились с заданием № 8 ___________ чел.
|
Справились с заданием № 9 ___________ чел.
Справились с заданием № 10 __________ чел.
Справились с заданием № 11 __________ чел.
№ 7 – выбрали 2,3 правильных ответа _______ чел.
выбран 1 правильный ответ ________ чел.
задание не выполнил ________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 8 – классификация выполнена верно _____ чел.
классификация выполнена с ошибками ______ чел.
задание не выполнил ______ чел.
3б - ______ чел.
2б. -______ чел.
1б. - _____ чел.
0б. - _____ чел.
- найдено лишнее слово _____ чел.
не найдено лишнее слово ____ чел.
не приступил к заданию ____ чел.
№ 9 – правильно решена задача _________ чел.
ошибка в выборе действий _________ чел.
ошибка в вычислении _________ чел.
задание не выполнил ________ чел.
1б. - ______ чел.
0б. - ______ чел.
№ 10 – ответ с использованием эмоционально окрашенной лексики - _____ чел.
ответ в виде простого предложения ______ чел.
ответ в виде словосочетания _____ чел.
ответ одним словом _____ чел.
задание не выполнил ______ чел.
к1 – 2б. - ____ чел.
1б. - ____ чел.
0б. - ____ чел.
к2 – 1б. - ____ чел.
0б. - ____ чел.
к3 – 2б. - ____ чел.
1б. - ____ чел.
0б. - ____ чел.
№ 11 – правильно передан смысл 2 слов _____ чел.
смысл слов приблизительный _____ чел.
задание не выполнил ______ чел.
Набрали – 21б. ____ чел.; 20б. ____ чел.; 19б. ____ чел.; 18б. ____чел.; 17б. ____ чел.;
16б. ____ чел.; 15б. ____ чел.; 14б. ____ чел.; 13б. ____ чел.; 12б. ____ чел.;
11б. ____ чел.; 10б. ____ чел.; 9б. ____ чел.; 8б. ____ чел.; 7б. ____ чел.; 6б. ___
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!