Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-09 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы занятий в младшей группе:
4. ориентирование в пространстве;
5. изучение транспорта;
6. изучение цветов и основных геометрических фигур, знакомство со светофором;
7. знакомство с дорогой и дорожными знаками;
8. проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог».
Ориентирование в пространстве необходимо для закрепления таких понятий как близко-далеко, выше-ниже, больше-меньше.
Для проведения занятие можно использовать наглядные иллюстрационные материалы с изображением транспорта и летательных аппаратов, пешеходов и т.д.
Для изучение транспорта и усвоения знаний детей понятий близко-далеко, выше-ниже, больше-меньше, быстрее-медленнее целесообразно проведение занятия с моделями машин (легковой, грузовой, специальный транспорт, автобус и т.д.) и наглядными плакатами.
Преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
6. какая это машина: легковая, грузовая, специальный транспорт и т.д.?
7. для каких целей применяется автотранспорт?
8. кто сидит за рулем?
9. какого цвета автомобиль?
10. куда кладутся грузы?
11. где сидит водитель?
12. кто из вас ездит на машине или автобусе в садик?
13. какой транспорт выше, а какой ниже? и т.д.
Изучение цветов и основных геометрических фигур, знакомство со светофором.
Преподаватель знакомит детей с транспортным и пешеходным светофором. Желательно на занятиях применять светофор, выполненный в размерах, пропорционально уменьшенных относительно реально установленных на дороге, с учетом антропометрических данных детей, обеспечивающих видимость и правильное восприятие учащимися. Необходимо уделить внимание трем сигналам транспортно светофора и отдельно рассмотреть пешеходный светофор с двумя сигналам, а также их цвет, форму и предназначение.
|
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- какой светофор для автомобилей, а какой для пешеходов?
- какой формы сигналы светофора?
- на какой сигнал транспортного/пешеходного светофора можно переходить дорогу?
- для чего нужен светофор?
Знакомство с дорогой и дорожными знаками лучше проводить на имитированной дороге, а именно на мобильной площадке, которая устанавливается внутри помещения или на специально обустроенном уличной автогородке.
Преподаватель, рассказывая об основных элементах дороги, знакомит детей с тротуаром, проезжей частью, полосами движения, дорожной разметкой, дорожными знаками, пешеходным переходом, местом остановки маршрутных транспортных средств и т.д. и проводит занятие по правильному переходу проезжей части по регулируемому пешеходному переходу.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
1. по какой части дороги может передвигаться водитель, а по какой пешеход?
2. какая сторона дороги слева, а какая справа?
3. какой автомобиль двигается вперед, а какой назад?
4. в каком месте можно переходить дорогу?
5. для чего необходимы дорожные знаки? и т.д.
Проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог» заключается в закреплении пройденного материала путем моделирования различных дорожных ситуаций, как группой детей, так и индивидуально.
Для закрепления изученного материала детям рекомендуется показать 1-2 мультфильма о правилам дорожного движения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!