Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для реализации программного содержания используются различные формы проведения занятий: познавательные игры, викторины, заочные путешествия и др. В программе рассматриваются такие темы, как «Символика Брянского края», «Селения и города», «Реки и озера, «Животный и растительный мир Брянского края», книги «Сказки Брянского леса» В. Соколова, «Путешествие по населённым пунктам»,«Брянские леса» по К. Паустовскому, И. Швец,«Нашим городом можно гордиться», «Путешествие по населённым пунктам», И. Швец «Наша Брянская область».
Уч-ся должны узнать:
Уч - ся могут научиться:
местности;
его влияние на особенности развития территории;
|
Методы и формы работы:
- словесные методы: рассказ, беседа, сообщения - эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.
- наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;
- практические методы: изготовление рисунков, аппликаций. Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей. Учитывая возрастные и психологические особенности детей, специфику курса «С азбукой по родному краю» в программе используются такие формы проведения занятий как экскурсии.
Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии.
При этом средствами курса целенаправленно создаются условия для развития у учащихся познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы и способностей, формирования учебной деятельности.
Особенностью курса «С азбукой по родному краю» является возможность реализации межпредметных связей дисциплин начальной школы, используются и подкрепляются умения, полученные на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира.
Для решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, наблюдения за объектами и явлениями природы, организация посильной практической деятельности. Занятия могут проходить не только в классе, но и на улице.
|
В качестве дидактического материала могут быть использованы наборы тематических плакатов; репродукции картин и фотоальбомы. Целесообразно использование ИКТ и ресурсов Интернета.
Тематическое планирование c указанием количества часов
№ п\п | Тема занятия | Кол-во час | Дата план | Дата факт |
1 | Введение. «3емля Пересвета» | 1 ч | ||
2 | Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а]. Аист - символ счастья и удачи. | 1 ч | ||
3 | Согласные буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б']. Родной наш Брянск | 1 ч | ||
4 | Согласные буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в']. «Сказки брянского леса» В. Соколова. «Лесная сказка» | 1 ч | ||
5 | Согласные буквы Г, г, обозначающие согласные звуки [г], [г']. Герб Брянской области. | 1 ч | ||
6 | Согласные буквы Д, д, обозначающие согласные звуки [д], [д']. Река Десна. | 1 ч | ||
7 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й э]. Реки Брянской области. | 1 ч | ||
8 | Гласные буквы Е, ё, обозначающие два звука [й о]. Памятники природы. | 1 ч | ||
9 | Согласные буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж]. Жуковский район. Село Вщиж. | 1 ч | ||
10 | Согласные буквы 3, з, обозначающие согласные звуки [з], [з'] Город Злынка.. | 1 ч | ||
11 | Гласные буквы И, и, обозначающие гласный звук [и]. Ипуть-река. | 1 ч | ||
12 | Согласные буквы И, й, обозначающие согласный звук [и']. И. Швец «Наша Брянская область». | 1 ч | ||
13 | Согласные буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к']. Клинцы,, Красный Рог, Карачев. | 1 ч | ||
14 | Согласные буквы Л, л, обозначающие согласные звуки [л], [л']. Легенды брянского леса. | 1 ч | ||
15 | Согласные буквы М, м, обозначающие согласные звуки [м], [м']. Путешествие по населённым пунктам. Мглин. | 1 ч | ||
16 | Согласные буквы Н, н, обозначающие согласные звуки [н], [н']. Новозыбков, Навля. | 1 ч | ||
17 | Гласные буквы О, о, обозначающие гласный звук [о]. На родине Ф. И. Тютчева, в Овстуге. | 1 ч | ||
18 | Согласные буквы П, п, обозначающие согласные звуки [п], [п']. Брянский боярин, герой Куликовской битвы − Александр Пересвет. | 1 ч | ||
19 | Согласные буквы Р, р, обозначающие согласные звуки [р], [р']. Ревна. Рогнедино. | 1 ч | ||
20 | Согласные буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с], [с']. Брянский Сусанин. | 1 ч | ||
21 | Согласные буквы Т, т, обозначающие согласные звуки [т], [т']. Парк культуры и отдыха А. К. Толстого. | 1 ч | ||
22 | Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук [у]. Путешествие по населённым пунктам. Унеча. | 1 ч | ||
23 | Согласные буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф']. Город революционера И. И. Фокина. | 1 ч | ||
24 | Согласные буквы X, х, обозначающие согласные звуки [х], [х']. Слово о Дятьковском хрустале. | 1 ч | ||
25 | Согласные буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук [ц]. Птицы Брянского края. | 1 ч | ||
26 | Согласные буквы Ч, ч, обозначающие согласный звук [ч']. Грибы Брянского края. | 1 ч | ||
27 | Согласные буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]. Село 16в. Шеломы. | 1 ч | ||
28 | Согласные буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук [щ']. Сещенское подполье. | 1 ч | ||
29 | Буква Ь. «Брянские леса» по К. Паустовскому. Буква Ъ. Из книги «Сказки Брянского леса» В. Соколова | 1 ч | ||
30 | Гласная буква Ы, обозначающая гласный звук [ы]. Реки и поселения Брянского края. | 1 ч | ||
31 | Гласные буквы Э, э, обозначающие гласный звук [э]. И. Швец «Нашим городом можно гордиться». | 1 ч | ||
32 | Гласные буквы Ю, ю, обозначающие звуки [йу]. На стоянку первобытного человека в Юдиново. | 1 ч | ||
33 | Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки [й а]. Яловка. Брянск - наш край родной. | 1 ч | ||
Итого | 33 ч |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!