Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что исследовалось (объект исследования)? Исследование рыболовных грузил из фондов археологического музея Полевского края.
Зачем (цель исследования)? Изучить с помощью эксперимента способы изготовления рыболовных грузил.
Как исследовалось (описание и методы)? Подобрано аналогичное сырьё-тальк. Затем, лучковым способом просверлены отверстия в заготовках. В качестве сверла использованы: бронзовый наконечник стрелы (отлитый во время экспериментальной плавки), каменный отщеп (изготовленный из яшмы) и трубчатая кость (гусь). Экспериментальные свёрла имели диаметр примерно в 1 см. сходный с отверстиями каменных грузил. В ходе эксперимента выяснилось, что наконечник сверла из кости быстро стирался, отверстие просверлить им не удалось. Каменным и бронзовым наконечником просверлить отверстие получилось. После экспериментальные грузила были распилены пополам, с целью получить возможность рассмотреть следы сверления и сравнить их со следами сломанных грузил иткульской культуры. Следы от сверления сфотографированы с помощью электронного микроскопа.
Результаты исследования. Сравнение следов оригинальных и экспериментальных грузил показало, что в большей степени они совпадают со следами оставленными от каменных наконечников, в меньшей от бронзовых.
Приложение 3
Согласие родителя (законного представителя)
на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, статус законного представителя субъекта –мать, отец, опекун, попечитель или уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем) на обработку своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего, а также фото и видеосъёмку несовершеннолетнего:_____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) на обработку следующих сведений, составляющих персональные данные субъекта персональных данных: фамилия, имя, отчество, наименование общеобразовательной организации, класс обучения, результаты участия в II Всероссийской археологической школьной конференции, необходимых организатору.
|
Согласен на совершение оператором обработки персональных данных субъекта персональных данных, указанных в данном документе, в том числе на сбор, анализ, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В целях информационного обеспечения согласен на включение в общий доступ на сайте Уральского федерального университета следующих сведений, составляющих персональные данные субъекта персональных данных: фамилия, имя, отчество, наименование общеобразовательной организации, класс обучения, результаты участия в Конкурсе, вид и степень диплома, а также фото- и видеоматериалов. Согласен на передачу вышеперечисленных персональных данных субъекта персональных данных другим учреждениям и организациям, принимающим участие в проведении Конференции. Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения вышеуказанных целей. Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» ознакомлен(а). Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны. С юридическими последствиями автоматизированной обработки персональных данных ознакомлен(а).
|
Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
________________ /___________________/ «___» __________ 2022 г.
Приложение 4
Согласие научного руководителя на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку следующих сведений, составляющих мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, контактный телефон, электронная почта, необходимых организаторам II Всероссийской археологической школьной конференции в 2022 году. Согласен на совершение оператором обработки персональных данных, указанных в данном документе, в том числе на сбор, анализ, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В целях информационного обеспечения согласен на включение в общий доступ на сайте Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина следующих сведений, составляющих персональные данные: фамилия, имя, отчество, должность, место работы, а также фото- и видеоматериалов. Согласен на передачу вышеперечисленных персональных данных учреждениям и организациям, принимающим участие в проведении Конкурса, для достижения вышеуказанных целей. Обработку персональных данных разрешаю на срок, необходимый для достижения вышеуказанных целей. Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных в соответствии с п.5 ст.21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» ознакомлен(а). Права и обязанности в области защиты персональных данных мне известны. С юридическими последствиями автоматизированной обработки персональных данных ознакомлен(а).
Персональные данные подлежат хранению в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
________________ /___________________/ «___» __________ 2022
Приложение 5
Экспертный лист
(исследовательская работа)
№ | Критерии оценивания проекта (max – 30 баллов) | Кол-во баллов (max – 5 баллов) |
Публичная защита | ||
1. | Соответствие содержания доклада заявленной теме. | |
2. | Понимание докладчиком излагаемого материала, грамотное владение понятийным аппаратом. | |
3. | Объём работы, проделанный непосредственно обучающимся, самостоятельность выводов. | |
4. | Навыки коммуникации при докладе (доклад читается или рассказывается, логичность и последовательность в изложении, аргументированность выводов). | |
5. | Навыки коммуникации при ответах на вопросы (умение отвечать на поставленный вопрос, полнота и развёрнутость ответа, аргументировать свою точку зрения, умение слышать оппонента). | |
6. | Качество иллюстративного материала исследования или проекта (грамотность, баланс текста и наглядного материала, аккуратность). |
|
Приложение 6
Экспертный лист
(проектная работа)
№ | Критерии оценивания проекта (max – 40 баллов) | Кол-во баллов (max – 5 баллов) |
Публичная защита | ||
1. | Соответствие содержания доклада заявленной теме | |
2. | Понимание докладчиком излагаемого материала, грамотное владение понятийным аппаратом. | |
3. | Объём работы, проделанный непосредственно обучающимся, самостоятельность выводов. | |
4. | Навыки коммуникации при докладе (доклад читается или рассказывается, чёткость – нечёткость речи, логичность и последовательность в изложении, аргументированность выводов). | |
5. | Навыки коммуникации при ответах на вопросы (умение отвечать на поставленный вопрос, полнота и развернутость ответа, аргументировать свою точку зрения, умение слышать оппонента). | |
6. | Качество презентации (грамотность, баланс текста и наглядного материала, аккуратность). | |
7. | Возможность практического применения проекта. | |
8. | Практическая реализация проекта. |
Приложение 7
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!