Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10
Тема 8.1.
Любимая еда в детстве.
Содержание учебного материала
Наименования продуктов.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
1
2
Практическая работа
· Введение лексики по изучаемой теме (30 слов);
· Презентация грамматического материала;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
· Составление сообщения по теме;
1
Тема 8.2.
Обед в ресторане.
Содержание учебного материала
Конструкции I like… I’d like…;
Диалоги по теме;
Исчисляемые и неисчисляемые существительные с some, any, a lot of…;
1
2
Практические занятия
· Прослушивание диалогов и ответы на вопросы к ним;
· Презентация грамматического материала;
· Закрепление нового лексико-грамматического материала в диалогах;
1
Тема 8.3.
Готовим дома.
Содержание учебного материала
Рецепт домашнего пирога;
Употребление a /an / some с существительными;
Употребление some / any, much / many
1
2
Практические занятия
1
Тема 8.4.
История сэндвича.
Содержание учебного материала
Текст «История сэндвича»
1
2
Практические занятия
· Просмотрово-поисковое чтение текста;
· Выполнение лексических упражнений;
1
Тема 8.5.
За покупками. Повседневный английский.
Содержание учебного материала
Аудиозаписи по теме урока;
1
Практические занятия
1
|
Самостоятельная работа обучающихся:
· Заучивание новой лексики по теме;
· Подготовка пересказа текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
· Подготовка проектной работы (презентаия/реферат/видеоролик/эссе) с использованием англоязычных источников как средства для получения информации в образовательных и самообразовательных целях;
2
3
Жизнь в городе
8
Тема 9.1.
Описние города.
Содержание учебного материала
Степени сравнения прилагательных.
1
2
Практические занятия
· Введение лексики по теме (25 слов) с целью формирования коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;
· Чтение, перевод текста;
· Ответы на вопросы к тексту;
· Отработка фонетики;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
Тема 9.2.
Самый большой рынок Лондона.
Содержание учебного материала
Текст «Камден маркет»;
Превосходная степень прилагательных;
1
2
Практические занятия
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
1
Тема 9.3.
Город и провинция.
Названия городских строений.
Содержание учебного материала
Лексика по теме урока;
1
Практические занятия
· Введение лексики по теме урока;
· Выполнение лексических заданий;
1
Контрольная работа № 2
1
1
Самостоятельная работа обучающихся:
· Заучивание новой лексики по теме;
· Подготовка пересказа текста;
· Написание странички дневника по теме;
· Поиск дополнительной информации по теме с использованием печатных и электронных ресурсов.
2
3
Раздел 10.
Знакомство
6
Тема 10.1.
Фразы приветствия и знакомства. Формы обращения. Встреча и проводы гостей в ресторане
12
1
|
2
Практические занятия:
· изучение новых слов и устойчивых словосочетаний в объеме 40 слов;
· отработка фонетических и лексических единиц изучаемого материала.
· чтение и перевод диалогов по теме;
· прослушивание аудиоматериалов;
· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление глагола «to be» в Present Simple Tense (утвердительная форма);
· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление личных местоимений;
· введение понятия о порядке слов в английском предложении;
· тренировка навыков монологической и диалогической речи, связанной с ситуацией знакомства;
Тема 10. 2.
Рассказ о себе.
34
1
2
Практические занятия:
· Отработка фонетических и лексических единиц изучаемого материала в объеме 20 слов;
· Чтение, перевод текста по теме;
· Составление рассказа о себе с использованием изучаемой лексики;
· выполнение лексико-грамматических упражнений на употребление глагола «to be» в Present Simple Tense
(отрицательная и вопросительная форма).
Безличные и неопределенно-личные предложения.
Тема 10. 3.
Страны и национальности 56
2
Раздел 11.
8
Тема 11.1.
Описание рабочего места (помещения ресторана).
78
1
2
Практические занятия:
· изучение названий помещений ресторана (20 слов)
· Чтение, перевод текста, описывающего ресторан;
|
· Ответы на вопросы к прочитанному тексту;
· Выполнение лексических упражнений;
1
Тема 11.2
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!