Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-01-17 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигательные задачки для ребёнка - основа основ для формирования волевой сферы будущего первоклассника!
ОКНо, или очень короткие новости для родителей о том …
КАКИЕ РАСТЕНИЯ
МОЖНО НАЗВАТЬ
КОМНАТНЫМИ
САНИТАРАМИ?
ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ
МАМЫ И ПАПЫ!
Комнатные растения положительно воздействуют на органы чувств. Даже простое созерцание зелёных и ярко цветущих растений повышает защитные силы организма.
!!! Обратите внимание ребёнка на то, что все без исключения комнатные растения полезны – они очищают нам воздух. Кроме того, есть растения со специфической экологической значимостью:
· амариллис, бегония уничтожают микробов;
· аспидистра, алоэ нейтрализуют действия газов;
· циперус, папоротник увлажняют воздух;
· душистая герань положительно влияет при неврозах, заболевании уха (но у отдельных людей может вызвать аллергию);
· каланхоэ лечит раны, насморк;
· хлорофитум очищает состав воздуха.
!!! Познакомьте ребёнка с ком-
натными санитарами и приоб-
щайте его к заботе об окружаю-
Щем живом мире.
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ !
ДВИЖЕНИЯ
«ОСОБОГО» РЕБЁНКА
ВНИМАНИЕ:
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫЙ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым, неуправляемым. Вам всегда очень хочется осадить его, усадить, лишить движений. А он просто не может сосредоточенно слушать взрослого и чётко выполнять его задания из-за ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ.
|
ПОЭТОМУ:
· Не сдерживайте ребёнка в движениях, а регулируйте интенсивность его движений!
· Включайте в его движения такие, которые требуют внимания, сосредоточенности, уравновешенности!
· Специально учите своего ребёнка точным движениям!
· Играйте и соревнуйтесь вместе с ним!
Вот некоторые игры:
* «Цапля». Предложите ребёнку побыть цаплей и постоять в «болоте» на 1 ноге (на полу, на кружочке, на скамейке, на чурбачке с открытыми и закрытыми глазами).
* «Самый ловкий». А теперь можно попрыгать на 1 ноге по шнуру или с мячом, зажатым между колен, с продвижением вперёд. Не так-то просто!
* Удержи предмет». Развивайте у ребёнка способность к балансированию. Пусть он, стоя на месте, удержит на раскрытой ладони палку, мяч, кеглю, мешочек с песком и т.п. Или перенесёт предмет на руке или ракетке. Можно балансировать на мяче, ходить по буму, жонглировать. Это формирует координационные способности.
· Когда ребёнок бесцельно бегает, подумайте, как внести осмысленность в его движения – превратить всё это в игру, интересное поручение, где он обязательно проявит ВНИМАНИЕ, ЛОВКОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, а значит, научится регулировать свою деятельность и поведение.
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!
ДВИЖЕНИЯ
«ОСОБОГО» РЕБЁНКА
ВНИМАНИЕ:
ЕСЛИ У ВАС РЕБЁНОК
МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ!
МАМЫ И ПАПЫ!
Малоподвижный ребёнок вызывает беспокойство. Он не любит играть с движениями, часто пассивен, не уверен в себе, обидчив, малоактивен, робок в общении.
Малая подвижность – фактор риска для здоровья ребёнка. Он, как правило, может часто болеть и отставать в развитии.
Не оставляйте медлительность без внимания и постарайтесь приобщить своего ребёнка к подвижному образу жизни.
«СЕКРЕТЫ» ПОМОЩИ:
· Такой ребёнок очень нуждается в Вашей поддержке, поэтому будьте с ним спокойны и доброжелательны.
|
· Он боится пространства, а значит, ему очень нужны игры на развитие быстроты, скорости движений и выносливости. Поиграйте и посоревнуйтесь дома вместе с ним!
*«Пропеллер». Пусть ребёнок возьмёт палку за середину правой рукой и
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!