Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-01-17 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начальное общее образование
Согласно учебному плану, учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса, на изучение иностранного языка в начальной школе отводится 2 учебных часа в неделю со 2 по 4 класс.
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | |||||
I | II | III | IV | Всего | |||
Филология | Обязательная часть |
| |||||
Иностранный язык | - | 2 | 2 | 2 | 6 |
При формировании учебных планов для 1-4 классов специализированных школ с углублённым изучением иностранных языков при 5-дневной учебной неделе с целью увеличения объёма учебного времени для углублённого изучения предмета допускается перераспределение учебного времени обязательной части в объёме до 15%. Уменьшение объема учебного времени на изучение отдельных обязательных предметов учебного плана более чем на 50% не допускается.
Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС ООО
Основная школа (5-9 классы)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования выделяет предметную область «Иностранный язык» в которую включены: иностранный язык, второй иностранный язык.
На изучение учебного предмета «Иностранный язык» предусмотрено на базовом уровне 3 часа в неделю.
При изучении учебного предмета «Иностранный язык» на углубленном уровне количество учебных часов увеличивается на 2-4 часа в неделю.
При формировании учебных планов для 5-9 классов специализированных школ с углублённым изучением иностранных языков при 5-дневной учебной неделе с целью увеличения объёма учебного времени для углублённого изучения предмета допускается перераспределение учебного времени обязательной части в объёме до 15%. Уменьшение объема учебного времени на изучение отдельных обязательных предметов учебного плана более чем на 50% не допускается.
|
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | |||||||
V | VI | VII | VIII | IX | Всего | ||||
Обязательная часть |
| ||||||||
Иностранный язык | Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||
Второй иностранный язык |
|
| |||||||
Общеобразовательная организация самостоятельно определяет модель введения преподавания учебного предмета «Второй иностранный язык», соответствующую требованиям ФГОС основного общего образования, исходя из имеющихся кадровых и материально-технических условий: самостоятельно определяет объём часов на изучение учебного предмета «Второй иностранный язык», их распределение по годам обучения в пределах уровня основного общего образования. Предмет «Второй иностранный язык» в условиях реализации ФГОС рекомендуется изучать с 5 класса.
При введении второго иностранного языка в образовательной организации следует учитывать требования к результатам освоения предметной области «Иностранные языки» и некоторые факторы, влияющие на процесс изучения иностранных языков.
Результаты изучения предметной области «Иностранные языки» предусматривают достижение на втором иностранном языке того же уровня иноязычной коммуникативной компетенции, что и на первом иностранном языке, на изучение которого отводится по два часа в неделю во 2-4 классах и по 3 часа в неделю в 5-9 классах (итого 714 академических часов за 8 лет). Это допороговый уровень (уровень А2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком). («Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка», русский перевод издан МГЛУ в 2003 году) http://www.anglikana.ru/images/docs/article091202.pdf
Все включенные в Федеральный перечень учебников линии УМК по второму иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, итальянскому и испанскому), гарантирующие достижение заявленного во ФГОС ООО допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, рассчитаны на изучение второго иностранного языка с 5 по 9 класс по 2 часа в неделю. Это оптимальные организационные условия для изучения предмета «Второй иностранный язык».
|
Для обучающихся 5-11-х классов наиболее трудные предметы должны проводиться на 2-4-м уроках (СанПиН, пункт 10.8). Иностранный язык имеет по шкале трудности 9 баллов из 13 в 5 и 9 классе, 11 баллов в 6 классе, 10 баллов в 7 классе и 8 баллов в 8 классе (Приложение 3 к СанПиН 2.4.2.2821-10).
Чтобы сделать изучение второго иностранного языка более эффективным, обязательный предмет можно дополнить курсом внеурочной деятельности, который, не должен подменяться дополнительными уроками второго иностранного языка, а может быть организован в любой, отличной от уроков, форме (театральные и художественные студии, литературные, творческие объединения, исследовательские клубы и др. и все это можно делать на иностранном языке.). Курс не обязательно должен быть связан с лексикой, грамматикой или страноведением. Желательно, чтобы курс внеурочной деятельности был интегрированным, где иностранный язык будет выступать не только как предмет изучения, но и как средство освоения значимого для обучающихся содержания из других предметных областей.
В переходный период многие образовательные организации столкнулись с проблемой дефицита учителей второго иностранного языка. В таком случае второй иностранный язык могут преподавать учителя, в дипломе у которых указана квалификация «Математика и иностранный язык», «История и иностранный язык», «Начальная школа и иностранный язык» и др. Однако таким учителям, давно не преподававшим иностранный язык, необходимо пройти курс повышения квалификации по методике преподавания второго иностранного языка. Курсы можно пройти и дистанционно. (на сайте ГБОУ ДПО РК КРИППО в разделе «дистанционное обучение» можно ознакомиться с информацией).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!