Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-01-17 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Принцип системности
2. Принцип дифференциации (развитие творческих способностей по различным направлениям)
3. Принцип увлекательности
4. Принцип коллективизма
5.Принцип интеграции (развитие речи, музыкальная деятельность, изодеятельность, театральная деятельность, познавательная деятельность)
6. Принцип креативности.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических и коммуникативных качеств личности.
Педагогическая целесообразность программы определяется возрастными особенностями дошкольников: разносторонними интересами, любознательностью, увлечённостью.
Содержание программы.
Программа состоит из 4 разделов, работа над которыми проходит параллельно.
1. раздел:
«Основы театральной культуры» - предполагает знакомство детей с устройством театра, театральными атрибутами, театральными терминами, даёт представление детям о театре, как виде искусства.
2. раздел: «Музыкально-театрализованные игры» - направлен на развитие эмоциональной сферы ребёнка, умение перевоплощаться, передавать различные характеры и настроения персонажа.
3. раздел: «Творческая мастерская» - включает в себя упражнения и игры на развитие песенного и танцевально-ритмического творчества и помогает раскрыть творческие способности детей в инсценировании песен, стихов, придумывании сюжетов, образов.
4. раздел: «Работа над спектаклем» - объединяет в себя все этапы подготовки спектакля: знакомство с пьесой, обсуждение, распределение и разучивание ролей, совместный подбор костюмов, декораций, репетиции.
Календарно- тематический план.
| |||||
Тема занятия | Основы театральной культуры | Музыкально- театрализованные игры | Творческая мастерская | Работа над спектаклем | |
1.«Что такое театр» | Беседа об устройстве театра. | Сюжетно- ролевая игра «Идём в театр» | Песня-игра «Слово на ладошке» | ||
2.«Театральные профессии» | Знакомство с театральными профессиями. Заповеди настоящего артиста. | ||||
3. «Виды театров» | Знакомство с различными видами театров. | Театр игрушек, (импровизация) | |||
4. «Реквизит, декорации, костюмы» | Знакомство с театральными атрибутами. | Волшебные превращения неволшебных предметов | |||
5. «Мимика, жест, сценическая пластика» | Что такое выразительность. | «Тайна» | Этюды и игры на развитие двигательного творчества «Живая картина» | ||
6. «Особенности театрального искусства» | Чем отличается театральное искусство от других видов искусств (музыка, живопись, кино) | Игра на развитие Внимания «Поймай хлопок» | «Слово на ладошке» | ||
7. «Осеннее настроение» | Что такое эмоции. | «Осенняя разминка» | Придумай свой осенний листик. | ||
8.Сказка импровизация. | Подбор костюмов к сказке. | Музыкальная импровизация сказки «Колобок» (с пением) | |||
9.Инсценирование песни. | Знакомство с жанрами «опера» и «оперетта» | Игра «Придумай жест» | |||
10. «Мышиные истории». | Что такое «образ». | «Вышли мышки..» «Часы» | Мышки грустные, мышки озорные. | ||
11. «Кое- что из жизни кошек». | Что такое «пластика». | Инсценирова-ние песни «Два кота» | |||
12.Сказки бывают разные. | Озвучивание спектакля. | Сочинить сказку-«звук» («Сказка о ночных шорохах») | |||
13. Сказки бывают разные. | Сочинить сказку - «движение» («Быстрая сказка», «Прыгучая сказка») | ||||
14.Сказки бывают разные. | Сочинить сказку - «эмоция» «Весёлая сказка», «Грустная сказка») | ||||
15. Сказки бывают разные. | Сочинить сказку - «цвет» («Белая сказка» и т.п.) | ||||
16. «Весна и Северный ветер» | Игра «Походка сказочных героев» | Знакомство с пьесой. | |||
17. «Весна и Северный ветер» | Игра «Маски» | Обсуждение поступков и характеров героев. | |||
18. «Весна и Северный ветер» | Игра «Шляпная коробка» | Распределение ролей. | |||
19. «Весна и Северный ветер» | Разучивание текста. | ||||
20. «Весна и Северный ветер» | Игра «Вопрос - ответ» | Разучивание арии «Лесной хор» | |||
21. «Весна и Северный ветер» | Игра «Зеркало» | Разучивание танца «Пробуждение весны» | |||
22. «Весна и Северный ветер» | Разучивание арии «Северного ветра» | ||||
23. «Весна и Северный ветер» | Игра «Цветики» | Разучивание танца «Пробуждение весны» | |||
24. «Весна и Северный ветер» | Закрепление песен и танца | ||||
25. «Весна и Северный ветер» | Работа над постановкой сцен, закрепление текста. | ||||
26. «Весна и Северный ветер» | Репетиция отдельных сцен и музыкальных номеров. | ||||
27. «Весна и Северный ветер» | Репетиция спектакля. | ||||
28. «Весна и Северный ветер» | Репетиция спектакля. | ||||
29. «Весна и Северный ветер» | Репетиция в костюмах. | ||||
30. «Весна и Северный ветер» | Премьера спектакля. | ||||
31. «Весна и Северный ветер» | Показ спектакля для родителей. | ||||
32. «Весна и Северный ветер» | Показ спектакля для детей и сотрудников ДОУ. |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!