Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-12 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Влиять на решения студенческих советов факультетов, в том числе формализованных, если таковые решения противоречат целям деятельности и плану мероприятий Студенческого совета СЗИУ РАНХиГС;
3.2. Принимать непосредственное участие в планировании, подготовке и проведении мероприятий в СЗИУ РАНХиГС;
3.3. Участвовать в обсуждении принимаемых нормативных актов, затрагивающих интересы студентов Института;
3.4. Участвовать в рассмотрении спорных вопросов и принятии решений, касающихся студентов;
3.5. Создавать временные рабочие группы под руководством одного из членов ССИ
для выполнения конкретных задач по реализации различных программ и проектов
и проведения отдельных мероприятий;
3.6. Ходатайствовать о поощрении студентов, активно участвующих в общественной жизни института;
3.7. Участвовать в разработке системы поощрений в том числе материальных, обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности Студенческого совета, научной и общественной жизни Института;
3.8. Запрашивать и получать у соответствующих должностных лиц Института в установленном порядке необходимую для деятельности Студенческого совета информацию;
3.9. В случаях нарушения и ограничения прав и свобод студентов, а также прав Студенческого совета вносить предложения руководству Института о принятии мер по восстановлению нарушенных прав и недопущению подобных нарушений и ограничений в будущем.
Обязанности Студенческого совета СЗИУ РАНХиГС
4.1. Создавать благоприятные условия для обучения, быта и отдыха студентов СЗИУ РАНХиГС, принимать непосредственное участие в решении вопросов, связанных
с насущными проблемами студентов;
|
4.2. Обеспечивать информирование студентов о решениях администрации СЗИУ РАНХиГС, непосредственно касающихся жизнедеятельности студентов Института;
4.3. Информировать студентов о мероприятиях, проводимых органами студенческого самоуправления СЗИУ РАНХиГС;
4.4. Проводить работу в студенческой среде СЗИУ РАНХиГС, направленную
на укрепление учебной и общественной дисциплины, повышение компетентности, повышение уровня гражданского самосознания и социальной активности, а также воспитание чувства ответственности у студентов Института;
4.5. Отчитываться перед Конференцией представителей студентов СЗИУ РАНХиГС
о выполненной работе не реже одного разав год.
4.6. Своевременно рассматривать все заявления и обращения обучающихся, поступающие в Студенческий совет;
4.7. Поддерживать социально значимые инициативы студентов;
4.8. Представлять интересы обучающихся перед соответствующими должностными лицами и структурными подразделениями Института в установленном порядке;
Основные направления деятельности Студенческого совета СЗИУ РАНХиГС
5.1. Защита и представление прав и интересов студентов на всех уровнях руководящих структур СЗИУ РАНХиГС и вне Института;
5.2. Развитие студенческих инициатив и инноваций в различных сферах деятельности Института;
5.3. Подготовка и обучение студенческого актива;
5.4. Стимулирование научной деятельности студентов;
5.5. Проведение студенческих конкурсов, праздников и других массовых мероприятий;
5.6. Содействие в спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности студентов СЗИУ РАНХиГС;
5.7. Разработка и реализация собственных социально-значимых проектов и программ;
5.8. Создание единого информационного пространства для студентов и администрации Института;
5.9. Профилактика асоциальных проявлений в студенческой среде;
5.10. Содействие в трудоустройстве и организация вторичной занятости студентов;
|
5.11. Развитие научных и гуманитарных связей со студенческими, молодёжными и иными организациями и общественными объединениями в РФ и за рубежом;
5.12. Участие в международных связях Института через соответствующие подразделения СЗИУ РАНХиГС;
5.13. Разработка предложений по эффективному использованию средств, выделяемых Институтом
5.14. На мероприятия органов студенческого самоуправления в соответствии
с установленным в Институте порядком расходования средств;
5.15. Разработка и утверждение плана мероприятий органов ССУ СЗИУ РАНХиГС.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!