Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Как одна из форм работы с детьми в рамках ФГОС ДО
Коллеги меня часто спрашивают, зачем я начала заниматься с детьми логоритмикой, вижу ли я результаты от этой работы и могу ли поделиться с другими. И я отвечаю: да, я веду занятия логоритмикой. Да, я вижу результаты после таких занятий. Да, я могу поделиться играми и видеозаписями с таких занятий. Именно это я и хочу сегодня предложить педагогам нашего методического объединения.
И каждому музыкальному руководителю я бы посоветовала погрузиться в эти знания. А для начала можно просто посмотреть несколько вебинаров, применить любые программы: Картушиной М.Ю., Кишиневской М.А. (автор программы «Здравствуй мир», Емельянова В.В. (автор голосовых игр и упражнений на основе фонопедического метода развития голоса), Галянт И.Г. (кандидат педагогических наук, автор программы «Орфей» музыкального развития детей и т.д. (Р.S. - что я и сделала).
Напомню, что логоритмика – это эффективное средство развития речи. Занятия предполагают выполнение различных речевых упражнений с использованием слов, движений, музыки.
Песенки, стишки, считалки, сопровождающиеся ритмичными движениями, обычно очень нравятся ребятам. Формируется музыкальный слух, развивается эмоциональная сфера и творческие способности:
ритмические игры и движение активизируют деятельность мозга и способствуют этому;
усиливают познавательную активность;
формируют правильное речевое дыхание;
обогащают словарный запас;
развивают умение сочетать движения с речью, координировать их, подчинять общему ритму;
развивают оптико-пространственные представления.
|
Вам, педагоги, я предлагаю, в Вашу копилочку, логоритмические, речевые и музыкальные игры. Пользуйтесь на радость детям!
1. Игра "У МЕНЯ ЕСТЬ СНЕЖОК"(см.видео)
Отличная игра на зимнюю тематику! Игра проигрывается в движении, дети показывают снежок Дружку – Снеговичку, выполняют действия со снежком. Малыши стоят на месте, старшим детям на слова «Наш снежочек полетел..», можно предложить бегать по залу в разных направлениях, держа снежок над головой.
Посмотри-ка, дружок, у меня есть снежок
Наш снежочек полетел,
Поиграть он захотел
Быстро, быстро он летал
На головку мне упал: Ой!
Посмотри-ка, дружок, у меня есть снежок
Наш снежочек полетел,
Поиграть он захотел
Быстро, быстро он летал
На животик мне упал: Ой!
Посмотри-ка, дружок, у меня есть снежок
Наш снежочек полетел,
Поиграть он захотел
Быстро, быстро он летал
И на носик мне упал: Ой!
Посмотри-ка, дружок, у меня есть снежок
Наш снежочек полетел,
Поиграть он захотел
Быстро, быстро он летал
И на ножки мне упал: Ой!
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Логоритмика предполагает и включение речевого материала. Слово вводится в самых разнообразных формах: это тексты песен, хороводов, инсценировок на заданную тему, драматизации с пением. Главной задачей речевых игр является ритмическое исполнение стихотворного текста, согласованное с движениями.
РЕЧЕВАЯ ИГРА «Два кота» (см.видео)
Та-та, два кота,
Два ободранных хвоста.
(поочередно шлепаем себя по коленям)
Серый кот в чулане,
(прячем ручку под мышку)
Все усы в сметане.
(показываем усы)
Чёрный кот полез в подвал
(прячем ручку под ножку)
И мышонка там поймал.
Пи-пи-пи-пи
(делаем щепотку из пальчиков)
Ам!
(делаем жест, как будто ловим)
РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Звучащий при выполнении заданий ритм служит средством воспитания и развития у детей чувства ритма и включения его в речь. Ритм помогает соединить слово, музыку и движения. Детям различные ритмы целесообразно давать в форме игр, драматизации, подражаний движениям птиц, животных. Содержание и формы драматизиции должны соответствовать возрасту, общему развитию и двигательным возможностям детей. В младшем дошкольном возрасте ритмы оформляются лёгкими движениями, а в старшем дошкольном возрасте детям предлагается большее количество ритмических рисунков, которые оформляют в образах животных, птиц, в разных построениях при работе с предметами.
|
ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР (МР 3)
1.Я на пианино весело играю,
ну, а все ребятки дружно помогают:
ля –ля –ля…
2.А теперь на дудочке весело играю,
ну а все ребята дружно помогают:
Ду –ду-……
3.Я на барабане весело играю,
ну, а все ребята дружно помогают:
Бум –бум, тра –та –та……
4.А я на гармошке весело играю,
Ну, все ребята дружно помогают:
Ля –ля…..
5.Я на балалайке весело играю,
Ну, а все ребята дружно помогают:
Тренди –брень, тренди –брень….
6.Я теперь на скрипочке весело играю,
Ну, а все ребята дружно помогают:
Тили –ли, тили –ли….
7.А я на тарелках весело играю,
Ну, а все ребята дружно помогают:
Дзынь-дзынь....
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
как одна из форм работы с детьми в рамках ФГОС ДО
Коллеги меня часто спрашивают, зачем я начала заниматься с детьми логоритмикой, вижу ли я результаты от этой работы и могу ли поделиться с другими. И я отвечаю: да, я веду занятия логоритмикой. Да, я вижу результаты после таких занятий. Да, я могу поделиться играми и видеозаписями с таких занятий. Именно это я и хочу сегодня предложить педагогам нашего методического объединения.
И каждому музыкальному руководителю я бы посоветовала погрузиться в эти знания. А для начала можно просто посмотреть несколько вебинаров, применить любые программы: Картушиной М.Ю., Кишиневской М.А. (автор программы «Здравствуй мир», Емельянова В.В. (автор голосовых игр и упражнений на основе фонопедического метода развития голоса), Галянт И.Г. (кандидат педагогических наук, автор программы «Орфей» музыкального развития детей и т.д. (Р.S. - что я и сделала).
Напомню, что логоритмика – это эффективное средство развития речи. Занятия предполагают выполнение различных речевых упражнений с использованием слов, движений, музыки.
Песенки, стишки, считалки, сопровождающиеся ритмичными движениями, обычно очень нравятся ребятам. Формируется музыкальный слух, развивается эмоциональная сфера и творческие способности:
ритмические игры и движение активизируют деятельность мозга и способствуют этому;
усиливают познавательную активность;
|
формируют правильное речевое дыхание;
обогащают словарный запас;
развивают умение сочетать движения с речью, координировать их, подчинять общему ритму;
развивают оптико-пространственные представления.
Вам, педагоги, я предлагаю, в Вашу копилочку, логоритмические, речевые и музыкальные игры. Пользуйтесь на радость детям!
1. Игра "У МЕНЯ ЕСТЬ СНЕЖОК"(см.видео)
Отличная игра на зимнюю тематику! Игра проигрывается в движении, дети показывают снежок Дружку – Снеговичку, выполняют действия со снежком. Малыши стоят на месте, старшим детям на слова «Наш снежочек полетел..», можно предложить бегать по залу в разных направлениях, держа снежок над головой.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!