Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К Повелителю пятерок подходит Прилюдько Л.Н., передает лист бумаги, что-то говорит. Оба в недоумении.
Повелитель пятерок: Ребята, нам только что передали очень странное заявление. Кажется, в нашей школе будет еще один ученик, очень необычный (читает записку).
«Директору средней школы №4 от папы Карло.
Мой сын Буратино уже подрос и хочет учиться в самой лучшей школе. Примите его, пожалуйста!»
Повелитель пятерок обращается к первоклассникам: Ну, что, ребята, примем Буратино в нашу школу?
Все дети-первоклассники: Да! Конечно!
Звучит мелодия песни “Чему учат в школе”.
Под музыку вбегают Буратино и Мальвина. Буратино подходит к детям, рассматривает их.
Буратино: Ой, сколько разных человечков! Что это такое……
Мальвина: Буратино, это называется “Торжественная линейка”. Буратино пальцем показывает на учителей.
Буратино: А кто, кто эти большие, умные люди?
Мальвина: А это учителя!
Буратино: Какие замечательные! А вот все эти человечки, кто это?
Мальвина: А это ученики.
Буратино: Это здорово! Такие маленькие — и уже пришли в школу! А они не боятся?
Мальвина: А давай у них спросим! Подходят к первоклассникам и спрашивают «……………………………………………………………………………., затем Мальвина и Буратино выводят первоклассников – чтецов к микрофону.
1-й: Я проснулся очень рано,
Поскорее встал с дивана,
Умывался, наряжался,
Ух, я вовремя добрался!
2-й: Ну а я не только книжки,
Я взяла свою мартышку,
Чтобы в школе не скучать,
Вместе будем отвечать.
3-й: Папа мне вчера сказал,
Что у вас большой спортзал,
Физкультуру я люблю
И рекорд установлю.
Буратино и Мальвина уводят чтецов и стоят рядом с первоклашками
Осень: Наши первоклашки молодцы! Прошу провести ритуал «Посвящения в первоклассники» ученикам 9 и 11 классов.
|
Звучит песни Сережки и Наташки теперь мы первоклашки”.
Осень: Первое сентябрьское утро это начало большого школьного пути для первоклассников …и старт последнему учебному году для 9-ти и 11-ти классников.
Стих первоклашкам: Иванова Света
Первый заливистый школьный звонок,
Первый учитель и первый урок,
Первый учебник и первый твой класс!
Успехов в учебе тебе! В добрый час!
Учись на «отлично», предметы цени
И первый свой класс всей душой полюби!
Пусть ждут тебя в школе улыбки друзей
И много чудесных и радостных дней!
Стих 9 классу: Завиялова Лиза
Ты восемь лет уже сидел за партой,
Ты восемь раз день знаний отмечал,
И снова в школу, и еще на год ты старше,
В девятый класс тебя звонок позвал.
Когда-то путь свой начинал ты с букваря,
С тех пор обрел немало знаний и умений,
Ведь восемь лет учился ты не зря,
Идешь в девятый. Сил тебе, терпения!
Стих 11 классу: Чистякова Лера
Одиннадцатый класс!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.
Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.
И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат – трудов своих награду.
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче…. В добрый путь! Удачи всем!
Осень: Спасибо за поздравительные стихи нашим ученицам!
Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
Слово для приветствия предоставляется директору школы Елене Николаевне Урусовой.
Вручение букета директору.
Выступление директора, награждение учеников
|
Осень: На нашем празднике присутствуют гости.…………………………………………………………………
………………………………………………………………………………..
Поздравительное слово гостям
Вручение букетов___________________________________
Повелитель пятерок:
В знаменательный день, всем наукам подвластный,
Клятву священную каждый пред всеми дает, обещая
Выполнить все, что потребует время учебы,
Дабы добиться нам всем результатов высоких.
Осень: Сегодня я предлагаю провести ритуал обращения к Повелителю пятёрок. Все готовы?
• Итак, поднять свободную от цветов руку
• Растопырить пять пальцев
• А сейчас громко хором крикнем:
«Хочу учиться на пятёрки!!!»
ПРИГОТОВИЛИСЬ, ХОРОМ!
«ХОЧУ УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ!!!»
6. Включить фоном песня о школе «Школа, школа, двери распахни»
Клятва учеников
Повелитель пятерок: Мы, ученики в день начала учебного года клянемся:
— Никогда не ходить в школу с невыученными уроками и не заканчивать четверть с плохими оценками! Клянемся!
Осень: Никогда не решать задачи... списывая их у соседа и
никогда не показывать родителям дневник... в праздники и дни рождения. Клянемся!
Буратино: С такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено: я иду в школу! Но….. я уже подбегал к двери школы, дергал ее, но не смог открыть.
Мальвина: Ты уверен? Здесь есть какая-то ТАЙНА!!!!!!! Послушай, у тебя есть Золотой ключик, который открывает все двери на свете. Я думаю – он нам поможет!
Буратино: Точно, я и не подумал. Сейчас достану.(Буратино шарит по карманам, пытаясь найти ключик)
Мальвина: Что, потерял?
Буратино показывает дырку в кармане своей куртки: Не знаю. Бегает по площадке, спрашивает у ребят, не находил ли кто-нибудь ключик. Мальвина присоединяется к Буратино. Герои внимательно смотрят под ноги, разыскивая ключик.
Осень: Этот КЛЮЧ ты ищешь, Буратино?………
Буратино увидел….
Буратино: Вот он Ключик. Пойдем в школу, будем учиться, дружить. Он жестом приглашает всех в школу, держа в руках золотой ключик!
Осень: Подождите! Так нельзя!
Буратино: Что случилось?
Осень: Нельзя просто так войти в школу! Сначала надо дать первый школьный звонок! Вот!
Показывает колокольчик!
Мальвина: Правильно! Хорошая традиция - приглашать ребят в школу на урок первым школьным Звонком!
Осень: Для учащихся ежедневно звенит голосистый звонок. Вот и сегодня он ждет, чтобы оповестить о начале учебного года, о начале занятий. Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса__________________________________и первокласснице ____________________________________
|
Осень: Прозвенел первый звонок в новом учебном году. Мы поздравляем всех с Днём Знаний! СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Повелитель пятерок: Школа, внимание! На вынос знамени стоять смирно! Знамя школы вынести!
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!