Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
0 – нет представлений о форме, не выделяет признак формы объектов;
1 – неустойчиво выделяет 1 из объемных форм;
2 – устойчиво выделяет 1 из объемных форм, неустойчиво – 2;
3 – устойчиво выделяет 2 из основных форм, неустойчиво – 3-4;
4 – устойчиво выделяет 4 объемные формы, неустойчиво – 1-2 плоскостные;
5 – устойчиво выделяет 6 объемных форм и 1-2 плоскостные, неустойчиво – 3-4 плоскостные, путает их названия;
6 – устойчиво выделяет более 6 объемных форм и 1-2 плоскостные, знает их названия.
Куб
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Шар
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Треугольная призма
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
|
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Брус
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Цилиндр
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Конус
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Круг
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Квадрат
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
|
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Треугольник
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Прямоугольник
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Овал
0 – не выделяет;
1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;
2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;
3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;
4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;
5 – выделяет всегда, называет;
6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.
Способы выделения признака
0 – ориентировочно-исследовательские действия не использует, не сопротивляется попыткам взрослого привлечь его к выполнению;
1 – подражая действиям взрослого, выполняет отдельные ориентировочно-исследовательские действия, их результат не понимает;
2 – подражая действиям взрослого, выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия, их результат понимает не всегда;
3 – выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия преимущественно по образцу, их результат, как правило, понимает, иногда может назвать итог, иногда нуждается в помощи педагога;
4 – выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия преимущественно по словесной инструкции, их результат, как правило, понимает, часто может назвать итог;
|
5 – преимущественно правильно определяет форму на основе зрительного восприятия, может допускать ошибки и тогда нуждается в помощи взрослого (инструкция, подсказка, вопрос и т. п.);
6 – правильно определяет форму на основе зрительного восприятия в любом положении объекта, в трудных случаях использует различные ориентировочно-исследовательские действия (приложение, наложение, обведение по контуру, ощупывание и т. п.).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!