Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-18 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В курсовой работе рассматриваются следующие виды связи:
1. Постанционная связь (ПС) является общетехнологической и предназначена для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой и с работниками участковых и отделенческих станций. Каналы ПС включают в МТС (коммутаторы). По цепи ПС работники промежуточных станций, разъездов, платформ могут вести переговоры с работниками отделения дороги, дистанций, других промежуточных станций участка. Абоненты управления дороги могут осуществлять переговоры с работниками любой промежуточной станции, используя каналы междугородной связи и цепи ПС. Для организации связи абонентов, и находящихся на перегоне, с абонентами распорядительного пункта станций с диспетчерским управлением используется цепь обходной перегонной связи (ОПГС). На оконечных станциях цепи ПС и ОПГС включают в телефонные коммутаторы МТС. В цепи ПС могут быть включены телефонные станции некоторых промежуточных пунктов, не имеющих прямой связи с участковой станцией. Цепи ПС, как правило, организуются в пределах участков ж.д. и не должны объединять более 15 станций и быть длиннее 70 – 80 км. ПС является составной частью сети дорожной телефонной связи и обеспечивает выход каналов сети на промежуточные станции, разъезды, остановочные пункты. Канал ПС оканчивается, как правило, на участковых и отделенческих станциях. У дежурных по станциям канал ПС включает в комплект аппаратуры станционной связи (КАСС). Схема организации ПС приведена на рис. 2.
Рис. 2. Схема постанционной связи
Канал ПС оборудуется распорядительной станцией типа ПСТ – 2М, ПСТ – 4М, которая устанавливается на участковой станции.
|
Особенностью постанционного типа является то, что вызов абонентами РС осуществляется не голосом, а с помощью специального вызывного устройства, обеспечивающего загорание вызывной лампы на коммутаторе. Телефонистка опрашивает абонента и посылает избирательный вызов на требуемый ПП.
В состав РС входят: датчик тонального избирательного вызова (ДТВ), генератор контроля вызова (ГКВ), приемник тонального вызова (ПТВ), реле избирательного вызова и контроля вызова (КВ), линейный трансформатор (ЛТ). Для посылки вызова рядом с коммутатором устанавливается кнопочный пульт (КП).
2. Линейно – путевая связь (ЛПС) служит для переговоров работников дистанции пути по вопросам содержания путевого хозяйства. Аппаратура ЛПС устанавливают в кабинете начальника в контроле дистанции пути, на квартирах дорожных мастеров и бригадиров пути, в табельных, в пунктах обогрева, на квартирах путевых обходчиков, у дежурных по переездам.
ЛПС проектируется в пределах дистанции пути (ПЧ). Протяженность дистанции зависит от ее технического оснащения, размеров движения и видов службы, для которой она создана.
ЛПС должна быть включена в КАСС или коммутатора технологической связи (КТС) ДСП для подключения к ней ПГС и МТС. В настоящее время ЛПС организуется по диспетчерскому или комбинированному принципу. При организации по диспетчерскому принципу схемы построения ЛПС могут быть аналогичны схемам организации ПДС ЭДС. В дневное время цепь работает в диспетчерском режиме, а в ночное – в постанционном. В этом случае распорядительные станции диспетчерского типа устанавливаются в здании дистанции пути, а постанционного типа – в месте нахождения коммутатора.
3.Служебная диспетчерская связь (СДС) предназначена для служебных переговоров работников дистанции сигнализации и связи с линейными электромеханиками. В канал СДС включают аппараты, устанавливаемые в помещениях: начальника и дежурного диспетчера дистанции сигнализации и связи; дежурных по станции; дежурного инженера СЦБ поста ДЦ; релейных СЦБ; квартир электромехаников СЦБ; квартир электромехаников связи; в пунктах, где имеются МТС.
СДС организуют в пределах дистанции сигнализации и связи (средняя протяженность дистанции и может быть 200 – 250 км)В некоторых случаях СДС организуют по комбинированному принципу.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!