Определение мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха автомобиля на всех передачах при соответствующих угловых скоростях коленчатого вала. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха автомобиля на всех передачах при соответствующих угловых скоростях коленчатого вала.

2021-04-18 85
Определение мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха автомобиля на всех передачах при соответствующих угловых скоростях коленчатого вала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Результаты расчетов мощностного баланса автомобиля Ford Mondeo 2.0 

 

60 120 180 240 300 360 420 480 540 600 660
0.96 1.93 2.9 3.87 4.84 5.81 6.78 7.75 8.71 9.68 10.6
1.46 2.93 4.39 5.85 7.32 8.78 10.2 11.7 13.1 14.6 16.1
2,110   4.21 6.32 8.43 10.5 12.6 14.7 16.8 18.9 21.09 23.2
2.81 5.62 8.42 11.2 14.04 16.85 19.66 22.4 25.2 28 30
3.68 7.36 11.04 14.7 18.4 22.08 25.7 29.4 33.1 36.8 40.4
0.00 0.004 0.013 0.032 0.062 0.108 0.171 0.255 0.364 0.499 0.664
0.002 0.014 0.047 0.110 0.216 0.373 0.595 0.883 1.258 1.725 2.296
0.005 0.041 0.139 0330 0.644 1.113 1.768 2.638 3.75 5.15 6.85
0.012 0.097 0.329 0.779 1.522 2.63 4.17 6.23 8.87 12.17 16.2
0.027 0.219 0.739 1.751 3.41 5.9 9.3 14 19.9 27.3 36.4
17,11 34,72 52 68,2 82,6 94,3 102,7 106,8 105,9 99,2 86,09
17,11 34,72 52 68,2 82,6 94,3 102,7 106,8 105,9 99,2 86,09
17,11 34,72 52 68,2 82,6 94,3 102,7 106,8 105,9 99,2 86,09
17,11 34,72 52 68,2 82,6 94,3 102,7 106,8 105,9 99,2 86,09
17,11 34,72 52 68,2 82,6 94,3 102,7 106,8 105,9 99,2 86,09
0,178 0,356 0,535 0,717 0,901 1,08 1,28 1,47 1,67 1,88 2,1
0,26 0,54 0,81 1,09 1,39 1,69 2,01 2,34 2,69 3,06 3,46
0,38 0,78 1,19 1,61 2,07 2,56 3,09 3,67 4,31 5,01 5,77
0,51 1,05 1,61 2,23 2,91 3,67 4,53 5,5 6,6 7,85 9,26
0,68 1,39 2,18 3,08 4,13 5,35 6,8 8,5 10,5 12,8 15,5
16,25 32,98 49,4 64,7 78,4 89,5 97,5 101,4 100,6 94,2 81,7
16,25 32,98 49,4 49,4 78,4 89,5 97,5 101,4 100,6 94,2 81,7
16,25 32,98 49,4 49,4 78,4 89,5 97,5 101,4 100,6 94,2 81,7
16,25 32,98 49,4 49,4 78,4 89,5 97,5 101,4 100,6 94,2 81,7
16,25 32,98 49,4 49,4 78,4 89,5 97,5 101,4 100,6 94,2 81,7

Таблица 4

 

 

По результатам, сведенным в таблицу 4, строим график тягового баланса автомобиля Ford Mondeo 2.0 

 

 

Расчет показателей приемистости автомобиля

 

Допущения, принимаемые при расчете у автомобиля с механической трансмиссией при трогании с места и переключении передач:

- некоторое время передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам происходит с пробуксовкой сцепления, в расчете этим процессом пренебрегают и считают, что каждый момент времени к колесам подводится мощность, определяемая по внешней скоростной характеристике двигателя для частоты вращения соответствующей скорости движения разгоняющегося автомобиля.

- время и путь разгона автомобиля рассчитывается в предложении, что он разгоняется по ровной горизонтальной дороге при полной подаче топлива на участке длиной 2000м. Определяем время разгона автомобиля.

Допущения, принимаемые при определении времени разгона автомобиля:

1)двигатель работает в режиме внешней скоростной характеристики

2)переключение передач происходит при максимальном динамическом факторе

    Графиком ускорения называется зависимость вида .Графиком времени и пути разгона автомобиля называется зависимость для пути и для времени

    Ускорение автомобиля определяется по формуле:

-коэффициент учета вращающихся масс определяющийся по формуле:

Для расчета значения ускорения при i-той скорости используем ранее полученные значения V и D

Рассчитываем ускорение

 

Результаты расчетов ускорений при движении автомобиля при различных скоростях заносим в таблицу 5

 

60 120 180 240 300 360 420 480 540 600 660
0,96 1,93 2,9 3,87 4,8 5,8 6,7 7,5 8,7 9,6 10,6
1,46 2,93 4,39 5,85 7,32 8,78 10,25 11,7 13,1 14,6 16,11
2,11 4,21 6,32 8,43 10,54 12,65 14,76 16,87 18,98 21,09 23,2
2,81 5,62 8,42 11,2 14,04 16,85 19,66 22,4 25,2 28,09 30,9
3,68 7,36 11,04 14,72 18,4 22,08 25,76 29,44 33,12 36,8 40,48
6,79 7,63 8,29 8,73 8,97 9 8,84 8,48 8,15 7,18 6,22
5,31 5,97 6,49 6,84 7,02 7,04 6,91 6,62 6,34 5,57 4,8
3,96 4,45 4,84 5,09 5,22 5,22 11 4,87 4,65 4,05 3,45
3,04 3,42 3,71 3,9 3,98 3,96 3,85 3,64 3,44 2,94 2,44
0,72 0,81 0,87 0,91 0,92 0,91 0,87 0,81 0,74 0,61 0,47

 

По результатам, сведенным в таблицу 5, строим график ускорения передвижения автомобиля Ford Mondeo 2.0  (рис.5):

 

 

Суммарное время разгона состоит из времени разгона на каждой передаче  и времени на переключение передач ,определяем их по формуле:

Время разгона  на интервале скоростей  и  определяется по формуле

 

Значение скорости в конце разгонного интервала составит:

Ускорение на конце разгонного интервала составит:

Расчет времени разгона в интервале:

 

 с

 5.69 с

10  с

 с

Суммарное время разгонки автомобиля

(с)

 

Расчет пути разгона в интервале

м

м

м

м

м

 

Суммарный путь разгона

м

 

 

По результатам расчетов строим график пути и времени разгона автомобиля Ford Mondeo 2.0  на различных скоростях

Рис.6

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.