История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• план производства в натуральном выражении (условно натуральном);
• план производства в стоимостном выражении.
План производства продукции в натуральном выражении содержит показатели выпуска продукции определенной номенклатуры, ассортимента и качества изделий в физических единицах. Для измерения объемов производства в натуральном выражении в нашем случае используются штуки, также могут использоваться такие показатели как, тонны; метры квадратные, погонные и кубические.
Планирование производства продукции в натуральном выражении дает возможность согласовать выпуск конкретных видов продукции с потребителями рынка, производственными мощностями предприятия, потреблению в ресурсах, необходимых для ее производства. Однако натуральные измерители не позволяют определять общий объем и структуру производства на многопрофильных, диверсифицированных предприятиях, рассчитать издержки, доход и прибыль предприятия от реализации в стоимостном выражении.
План производства продукции в стоимостном выражении может содержать следующие показатели: реализованная продукция (валовой доход); товарная продукция (валовая продукция).
Производственная программа предприятия формируется таким образом, чтобы обеспечить выполнение плана сбыта в конкретном периоде с учетом имеющихся у предприятия производственных возможностей.
Производственная программа предприятия составляется обычно на год с разбивкой по кварталам и месяцам. При распределении годовой производственной программы по кварталам руководствуется рядом принципов:
1. Целесообразность концентрации одной продукции по кварталам (месяцам) с тем, чтобы создать наилучшие условия для специализации рабочих мест и совершенствования методов организации производства.
|
2. Производство продукции, выпущенной в четвертом квартале отчетного года, по возможности должно продолжаться в I квартале следующего года, что позволит сократить расходы на подготовку производства и ее изготовлению, более полно использовать оборудование в этих кварталах.
3. Предусмотреть значительный рост выпуска продукции в квартале, в котором намечается ввод в действие нового оборудования, производственных площадей согласно графику наличия и окончания работ.
4. Учитывать сроки выпуска изделий с заключенными договорами на их изготовление, календарным планом технической подготовки производства, чтобы избежать штрафных санкций за срыв сроков поставки продукции.
5. Обеспечить нарастание среднеквартального выпуска продукции с учетом количества рабочих дней и возрастания общего объема производства по кварталам, должно способствовать равномерному процессу производства и ритмичному выпуску продукции.
На основании квартальной составляется месячная производственная программа предприятия по выпуску продукции.
Разработка производственной программы осуществляется на основе изучения рынка специальным подразделением предприятия – службой маркетинга.
После проведения маркетинговых исследований произведенная программа внутри фирмы разрабатывается в такой последовательности:
1. Определяется номенклатура и ассортимент продукции, включенные в план, объем её поставки в натуральном выражении согласно заключенным договорам.
2. Составляется план продукции в натуральном выражении по потребителям.
3. На основе объема поставок (реализации) и изменения остатков нереализованной продукции на начало, и конец планируемого периода определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении календарными распределениями внутри планируемого периода.
4. Объем производства по отдельным видам продукции обосновывается расчетами балансов производственных мощностей по ведущим подразделениям: группам оборудования, участкам, цехам, предприятию в цехах.
|
5. На основе объемов производства и реализации продукции в натуральном выражении рассчитывается стоимостные измерители производственной программы: товарная и реализованная продукция
6. Составляется график продукции в соответствии со сроками, указанных в договорах с заказчиками.
7. Производственная программа планируется по основным цехам предприятия.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!