Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-18 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мяч тебе я брошу друг!»
Цель: Закрепить умение ориентироваться от себя (справа – слева), развивать ловкость, внимание, умение словесно обозначать действия.
Ход игры: дети становятся в круг на некотором расстоянии друг от друга и перекидывают мяч, говоря при этом: «мяч бросаем вправо, Лене. Лена, лови!», «мяч бросало влево, Саше. Саша, лови!»
6) Игра средней подготовки
Игра малой подвижности «Елочки в зимнем лесу»
Цель: Учить детей имитировать движения в соответствии с текстом, входить в воображаемую ситуацию. Развивать интерес к языку движений и эмоциональную выразительность движений.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: – Представьте, что вы все елочки в зимнем лесу. В морозный день по лесу идет Дед Мороз.
Приморожу-ка я елки, – изображают елку.
Покрою инеем иголки – легкое поглаживание правой рукой левую и наоборот.
И верхушки распрямлю – поднять руки вверх
Отойду и посмотрю – опускать руки.
Можно ветками махать – машут прямыми руками в стороны – вниз.
Только стройными стоят – контролируют осанку.
Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь»
Цель: развивать внимание, остроту слухового аппарата, осознанность действий.
Дети закрывают глаза и по сигналу воспитателя выполняют разные движения. Например, воспитатель говорит: «поднимите руки вверх». Дети поднимают и т.д.
7) Игра малой подвижности «Слушай – выполняй!»
Цель: Формировать умение выполнять действия по сигнальному слову. Используя знакомые движения с названным предметом, развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.
Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре водящий взрослый. Он называет спортивные пособия, а дети имитируют с ним движения (мяч, скакалка, велосипед, лыжи, коньки и др.).
|
8) Игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь!»
Цель: Формировать умения выполнять действия по сигналу с закрытыми глазами. Развивать эмоционально-положительный интерес к движениям.
Ход игры: Играющие становятся в круг, в центре круга стоит водящий взрослый. Он называет разные движения, а дети по сигналу их выполняют с закрытыми глазами (поднимают руки вверх, приседают, прыгают, бегают на месте, руки подносят к плечам и т.д.).
9) Игра малой подвижности «Будь здоров!»
Цель: Развивать умение желать здоровье своим друзьям и близким, получая от этого чувство удовлетворения.
Ход игры: Дети строятся парами по желанию в одну колонну. Первая пара поворачивается лицом друг к другу, и каждый произносит «Будь здоров!». Пара проходит под всеми воротиками и встает в конце колонны и т.д. отметить те пары, которые очень доброжелательно и ласково пожелали друг другу здоровья.
Игра малой подвижности «Тишина».
Цель: Развивать слуховое внимание к звуковым сигналам и реакцию на них. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Описание игры: Играющие идут по кругу и говорят:
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумите камыши.
Засыпайте, малыши!
По окончании слов дети останавливаются приседают и опускают голову. В таком положении они находятся до 10 секунд. Те, кто пошевелится, не удержит равновесие считаются проигравшими. Игру можно повторят 2 – 3 раза.
11) Игра малой подвижности «Найди, не ошибись!»
Цель: Развивать слуховое и зрительное внимание, ориентировку в пространстве и реакцию на сигнал.
Ход игры: на полу раскладываются предметы разного цвета и формы. Звучит музыка, дети двигаются под музыку, не задевая предметы. По сигналу поднимаются с пола только красные предметы, только круглые,…кто какие хочет! В третьем варианте игры дети сами называют форму и цвет поднятого предмета.
|
III
Игровое упражнение «Веселые зайчата»
Задачи: учить детей согласовывать движение в соответствии с текстом, имитировать повадки животного. Развивать интерес к языку движений.
Загадка: Он всегда у нас живет –
Дружный, шумный…
(хоровод)
Воспитатель:
Ну-ка, дружно все пришли, Друг на друга поглядели! | – дети пришли, улыбаются; |
Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп! | – дети хлопают в ладоши; |
Что у зайцев на макушке? – Пляшут весело там ушки. | – имитируют движение ушек; |
Раз, подскок, два, подскок – Поскакали все в лесок! | – дети скачут и разбегаются; затем игра повторяется. |
Варианты игры: обращать внимание на то, кто дальше бросит; кто вернется на дорожку;
(набрать 3 экземпляра) средняя группа.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!