История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-31 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1
Многие изучающие теософическую литературу тщетно искали Я, задаваясь вопросом, где оно. Они осознают, что они Я, но для теософов Я - это всегда что-то другое и где-то еще. Теософы, по-видимому, не поняли, что Я - это изначальный атом, что Я - это монада, что Я - это индивид, и что Я - это личность, что Я сосредоточено в низшей триаде. Они, по-видимому, думают, что Я (которое они называют “эго”) сосредоточено в большей каузальной оболочке и не сопровождает меньшую, или низшую каузальную оболочку, воплощающуюся (оболочку триады, "личность"). Они также приписали Я третьей триаде, которую они называют "монадой" (греческое слово, означающее единство), не понимая, что Я, монада, есть единство, неделимый изначальный атом, а не три, несколько или много.
2
Теософские писатели не упомянули само Я - монаду-изначальный атом и в других связях. Все, что они говорили о "личности" (первой триаде в ее оболочках воплощения), "эго" (второй триаде) и "монаде" (третьей триаде), касалось отношений между этими тремя триадами, в то время как они делали само Я практически несуществующим. Поэтому неудивительно, что большинство теософов никогда не достигали истинной ясности, даже если, вообще говоря, они постигли гораздо больше, чем те, кто оказался в различных псевдосектах (число которых постоянно увеличивается).
3
Теософы никогда не понимали непрерывности трех триад. Они назвали первую триаду "тремя постоянными атомами", хотя она состоит из двух атомов и одной молекулы, как и две высшие триады. Они называли вторую триаду "триадой", как будто она была единственной и как будто не было еще двух триад. И они назвали третью триаду "монадой", не зная, что эта триада, хотя и является высшей оболочкой для монады в Солнечной системе (43-49), не тождественна с монадой в первоначальном, пифагорейском смысле изначального атома-Я. Эти заблуждения привели к непоправимой путанице идей.
4
Тот факт, что три каузальных Я теософского движения - Блаватская, Безант и Ледбитер - являются авторами рассматриваемых фикций, не означает никакого умаления их способностей. Однако даже каузальные Я совершают ошибки при решении проблем, выходящих за пределы каузального сознания и его способности судить. И каузальное сознание далеко от того "всеведения", которым его наделяют теософы. Воззрение, исходящее из теософии, что каузальное Я является суверенным в мирах человека (47-49), является “квалифицированной истиной”. Это правда, что каузальное Я является суверенным в молекулярных мирах (49:2-7, 48:2-7, 47:2-7), но не хватает сознания в физическом, эмоциональном и ментальном атомных мирах (49:1, 48:1, 47:1). Однако именно самосознание монады в атомах дает истинное понимание и ведет к "всеведению" в различных мирах.
5
Безант, как и Ледбитер, могли точно описать и объяснить то, что они испытали. Но им не хватало знаний гилозоиков, и поэтому их теории о Я, о триадах и об Augoeides были ошибочны. Что касается триад, то только 45-Я Д. К. выдал необходимые факты о них после 1920 года.
6
Блаватскую никогда не интересовало никакое мировоззрение. Она имела доступ ко "всем" фактам в мире человека. Но она была не в состоянии поместить факты в их правильные контексты, дать понятное объяснение истинного отношения между монадой в низшей триаде в оболочке триады и Augoeides в причинной оболочке. Объяснение, которое она дала, вызвало множество бесплодных догадок. Часть "наследия Блаватской" состоит в том, что некоторые эзотерические писатели не проводят четкого различия между этими двумя личностями. Это приводит к неразрешимым противоречиям. И монада, или Я, и Augoeides называются "эго" или "душой", что само по себе вводит в заблуждение. Утверждение, что "эго становится все более сознательным на своем собственном плане", противоречит ссылкам на "всеведение" и "всемогущество" "души". Во всяком случае, Augoeides не является всеведущим и всемогущим даже в пределах Солнечной системы, поскольку он является сущностным Я (46).
7
Augoeides - это отдельный индивид, он принадлежит не к человеческой эволюции, а к параллельной дэва эволюции. Его миссия состоит в том, чтобы наблюдать за человеком, пока он живет в физическом мире, следить за тем, чтобы его оболочки воплощения функционировали механически с выделенными им энергиями, и пытаться влиять на развитие сознания индивида. Более того, он делает все, что в его силах, для своего собственного развития, так что иногда он опускает свой надзор. Мы его понимаем. Наблюдение за этими "идиотами и негодяями" (каковыми в значительной степени все еще являются люди) должно подвергнуть его чрезвычайно суровому испытанию.
Фикции об ученичестве
1
Теософы (и их отголоски в сектах розенкрейцеров) получили совершенно ошибочное представление о планетарной иерархии и ее работе, и это стало серьезным препятствием для планетарной иерархии. В теософском изложении следует сожалеть о том, что внимание людей направлено на собственное развитие индивида. Этот вопрос не представляет интереса для планетарной иерархии. Augoeides заботится об этом, если человек прислушивается к его вдохновениям. Члены иерархии ищут соработников, а не “учеников”. Они ни в коем случае не хотят обременять себя большим количеством сотрудников, на которых им уже приходится тратить свое время. Это не мешает им брать тех, кто смог самоактивировать сознание в высших ментальных молекулярных видах (47:4,5). Они делают это исключительно потому, что эти люди могут помочь иерархии в ее работе для человечества, а вовсе не для того, чтобы привести их в пятое природное царство. Именно демонстрируя свои способности, внося вклад в развитие сознания человечества, индивид показывает, что он подходит в качестве соработника.
2
Теософы, кажется, верят, что у них есть особый “мастер” в планетарной иерархии, который с нетерпением ждет их знакомства. Это неправильно. Нет конца стремящимся к ученичеству, больше, чем способны принять члены планетарной иерархии. Выбор в значительной степени определяется дополнительными качествами стремящегося и, прежде всего, его предыдущими контактами с учителем, контактами, сделанными, когда последний еще был членом четвертого естественного царства. Когда индивид достигнет грани каузальной стадии (а ее не имеет ни один процент из всех, кто ее представляет), у него будет возможность связаться с учеником (ни в коем случае не с “мастером”) и подвергнуться испытаниям, которые покажут, сколько еще осталось до того, как он сможет войти в группу, не обременяя ее.
3
Человек не имеет никаких прав быть принятым. Он должен работать над тем, чтобы поднять человечество на такой уровень, чтобы планетарная иерархия имела шанс вновь появиться.
4
Это долг перед коллективом, от которого он никогда не избавится, так как без коллектива он вообще не смог бы развиваться. Быть принятым в качестве ученика - это то, что гностики называли “получить благодать” (выражение, которое было совершенно неправильно понято и искажено). Конечно, индивид может заставить себя принять его на испытательный срок. Условие этого, однако, состоит в том, что он достиг такой способности, что он приобрел двенадцать основных качеств без руководства учителя, достижение, которое на нынешней стадии развития человечества может быть описано как сверхчеловеческое.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!