Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.37. Панина Анастасия Алексеевна - 4 курс, группа ПКИ-17-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный (китайский), срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 10 Против – 0 Воздержались – 0
Решение о переводе принято единогласно
1.38. Генералова Дарья Андреевна - 4 курс, группа ПИН-17-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 10 Против – 0 Воздержались – 0
Решение о переводе принято единогласно
1.39. Пашкина Мария Александровна – 2 курс, группа РЛЗ-19-2, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Русский язык и Литература», срок обучения – 5 лет 7 мес. – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 10 Против – 0 Воздержались – 0
Решение о переводе принято единогласно
1.40. Зазерская Евгения Валерьевна - 2 курс, группа РЛЗ-19-1, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Русский язык и Литература», срок обучения – 5 лет 7 мес. – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
|
За – 10 Против – 0 Воздержались – 0
Решение о переводе принято единогласно
1.41. Новоселова Мария Александровна - 4 курс, группа ИИЗ-17-1, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «История», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 10 Против – 0 Воздержались – 0
Решение о переводе принято единогласно
1.42. Юдин Артем Геннадьевич - 4 курс, группа ИИЗ-17-1, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «История», срок обучения – 5 лет 7 мес. – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
ПОСТАНОВИЛИ:
I. Представить к переводу на бюджетную основу обучения с 01.03.2021 г. студентов следующих факультетов:
ФГН
1. Марычева Полина Леонидовна - 2 курс, группа ИНО-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) язык и Начальное образование»
2. Строганова Екатерина Михайловна - 3 курс, группа ИО-18-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Обществознание»
3. Осокина Алина Сергеевна - 3 курс, группа ИП-18-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Право»
|
4. Кулакова Елена Андреевна - 4 курс, группа РЛ-17-3, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Русский язык и Литература»
5. Зарубин Даниил Дмитриевич - 4 курс, группа ИП-17-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Право»
6. Панина Анастасия Алексеевна - 4 курс, группа ПКИ-17-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный (китайский)
7. Генералова Дарья Андреевна - 4 курс, группа ПИН-17-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный нем./франц./исп.»
8. Пашкина Мария Александровна – 2 курс, группа РЛЗ-19-2, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Русский язык и Литература»
9. Зазерская Евгения Валерьевна - 2 курс, группа РЛЗ-19-1, заочной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Русский язык и Литература»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!