Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 969 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эксплуатируемый парк локомотивов для каждого основного депо:
; | (4.1) |
где – количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотивов (принимается по количеству поездов в груженом направлении);
– коэффициент потребности локомотивов на пару поездов.
; | (4.2) |
где – оборот локомотива на участке обращения L уч определяется по формуле
, сут; | (4.3) |
где – простой локомотива на станциях смены локомотивных бригад, оборотного и основного депо.
Ускорение оборота локомотива позволяет одним и тем же парком локомотивов выполнить больше перевозочной работы, сократить расход топлива, электроэнергии, уменьшить себестоимость перевозок.
Эксплуатируемый парк локомотивов дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основным депо.
Основные качественные показатели использования локомотивов:
− среднесуточный пробег S л,
− производительность локомотива W л .
Среднесуточный пробег локомотива (количество километров пробега, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки) определяется:
, км; | (4.4) |
Повышение среднесуточного пробега локомотива ведет к уменьшению потребного эксплуатируемого парка локомотивов.
При увеличении среднесуточного пробега локомотива высвобождается часть локомотивов, повышается производительность труда локомотивных бригад, более эффективно используются основные средства, уменьшаются эксплуатационные расходы, связанные с перевозками грузов, и в конечном счете повышается эффективность перевозочного процесса.
Производительность локомотива – это число тонно-километров брутто, приходящееся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка и определяется по формуле
|
, т-км брутто/лок-сут | (4.5) |
где – средний вес поезда брутто, т:
, | (4.6) |
, ткм брутто; | (4.7) |
– т-км брутто;
– вес брутто и тара вагона, т.
Производительность локомотива характеризует показатели его использования как средняя масса брутто поезда, среднесуточный пробег и коэффициент вспомогательного пробега, т. е. качество работы локомотивного парка в целом.
Расчет эксплуатационного парка локомотивов для каждого региона:
Р-1:
сут;
;
лок-ва;
км;
ткм брутто;
т брутто;
т-км брутто/лок-сут.
Р -2:
сут;
;
лок-ва;
км;
ткм брутто;
т брутто;
т-км брутто/лок-сут.
Р -3:
сут;
;
лок-ва;
км;
ткм брутто;
т брутто;
т-км брутто/лок-сут.
Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Нормы эксплуатационного парка локомотивов
Показатели | Р-1 | Р-2 | Р-3 |
Размеры движения | 132 | 78 | 92 |
Коэффициент потребности локомотивов | 1,23 | 1,01 | 1,29 |
Потребность локомотивов по коэффициенту | 186 | 77 | 115 |
Среднесуточный пробег локомотива | 652,32 | 594,68 | 590,13 |
Суточная производительность локомотива | 2166369,7 | 1966657,2 | 2027924,8 |
Заключение
В первом разделе расчетно-графической работы рассмотрели характеристики дороги и ее регионов.
Во втором разделе рассчитали количественные показатели эксплуатационной работы, а именно:
- нормы погрузки и выгрузки, баланс по районам управления:
Р-1= - 36 ваг; Р-2= - 9 ваг; Р-3= -107 ваг; Дорога= -152 ваг.
- нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам:
прием груженых по дороге – 6362 ваг;
сдача груженых 6514 вагонов.
- транзитный вагонопоток на технических станциях: 35500 ваг (дорога);
- размеры поездной работы, например, количество поездов, чет/неч:
Р-1= 68/64; Р-2= 40/38; Р-3= 47/45 поездов.
В третьем разделе рассчитали качественные показатели эксплуатационной работы:
- нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях:
участковая скорость: км/ч;
|
норма простоя вагона под одной грузовой операцией для дороги:
часа;
- показатели использования вагонов:
полный рейс вагона, длина вагонного плеча, оборот вагона общего рабочего парка:
Р-1: км; км; сут;
Р-2: км; км; сут;
Р-3: км; км; сут;
для дороги: км; км; сут.
- коэффициент местной работы: .
В четвертом разделе рассчитали эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования.
- эксплуатируемый парк локомотивов:
Р-1: лок-ва;
Р-2: лок-ва;
Р-3: лок-ва.
- среднесуточный пробег:
Р-1: км;
Р-2: км;
Р-3: км.
- производительность локомотива:
Р-1: т-км брутто/лок-сут;
Р-2: т-км брутто/лок-сут;
Р-3: т-км брутто/лок-сут.
В ходе выполнения расчетно-графической работы научились разрабатывать технические нормы работы дороги и регионов.
Список используемой литературы
1 Кащеева Н.В. Техническое нормирование работы железной дороги: учеб.-метод. пособие / Н. В. Кащеева, Е. Н. Тимухина, В. С. Колокольников. – Екатеринбург: УрГУПС, 2018. – 77 с.
2 Ковалев В. И. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте / В. И. Ковалев, А. Т. Осьминин. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 263 с.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!