Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет гребных винтов по данным серийных испытаний моделей
В результате расчета оценивается достижимая скорость хода судна с принятым гребным комплексом как в условиях скоростных испытаний на мерной линии, так и в условиях штормового плавания.
ЗАДАНИЕ
Спроектировать гребной комплекс и определить достижимую скорость хода судна в полном грузу в условиях скоростных испытаний на мерной линии, а также в штормовых условиях при ветре __ баллов и волнении ___ баллов.
Представить график кривой предельной тяги гребного комплекса при работе главного двигателя по ограничительным характеристикам и нанести на тот же рисунок кривые сопротивления судна (по результатам расчетов в части 1).
ВВЕДЕНИЕ
Расчет гребного комплекса судна сводится к решению следующих задач:
ü выбору типа движителя (винт открытый или винт в насадке) и серии гребных винтов, обеспечивающей наивысшее гидродинамическое качество винта при приемлемых кавитационных свойствах и прочностных характеристиках;
ü определению механических характеристик оптимального двигателя (т.е. оптимальной частоты вращения гребного вала и минимальной мощности, обеспечивающих достижение заданной скорости хода);
ü выбору реального гребного двигателя (т.е. его типа, марки, частоты вращения выходного вала и мощности на валу);
ü оценке оптимальных геометрических характеристик гребного винта, обеспечивающего наивысшую достижимую скорость хода с выбранным двигателем при отсутствии кавитации и достаточной прочности лопастей гребного винта.
Расчет гребного винта ведется на условия скоростных испытаний. Затем определяется достижимая скорость хода в заданных штормовых условиях.
|
РАСЧЕТНЫЕ УСЛОВИЯ (см. ч.1)
ВЫБОР ТИПА ДВИЖИТЕЛЯ. ОЦЕНКА МОЩНОСТИ И ВЫБОР ТИПА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Выбор типа движителя
На транспортных судах с традиционной формой обводов устанавливаются в качестве главных движителей гребные винты - либо открытые, либо в насадках, так как другие типы движителей требуют, чтобы обводы судна проектировались с учетом специфики конструкции этих движителей. Число гребных валов определяется с учетом требований, выходящих за рамки цикла "Теория корабля". Обычно число валов назначается согласно принятой форме кормовой оконечности и опыта проектирования судов - прототипов.
Применительно к судну, предназначенному для плавания в обычных условиях, выбор типа движителя осуществляется исходя из оценки пропульсивного коэффициента.
Пропульсивный коэффициент для одно- и двухвинтовых судов определяется как
,
где – расчетная тяга одного винта, кН;
– расчетная скорость хода, м×с-1;
– мощность на гребном валу, кВт.
Рассматриваемое судно, расчет сопротивления которого выполнен в ч. I работы, имеет = _________кН на скорости =________ м×с-1 и предельный диаметр гребного винта по Регистру = ______ м.
Обратный коэффициент нагрузки по тяге равен =________________.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!