Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные задачи этапа урока:
1) зафиксировать отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;2) сформировать цель и тему урока, задачи учебной деятельности;
3) организовать подводящий или направляющий диалог, направленный на построение нового учебного содержания;4) зафиксировать его в речи, знаково и изобразить схематически в эталоне.
-Предполагают, что такое скорость
-Отвечают.
- Скорость- величина характерная для определения быстроты движения. скорость связана с временем. Она показывает какое расстояние преодолел кто-нибудь в определенное время.
|
-Да, решили..
-Отмечают.
- Решать задачи с данной величиной.
-Нет.
Открывают учебник и знакомятся с задачей.
-Анализируют задачу.
-За одну минуту
-Нужно перевести минуты в секунды и разделить на 60.
-Записывают
-10 метров.
-Решили
-Отмечают.
Компьютер, проектор, презентация.
Учатся находить с Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
4. Первичное закрепление во внешней речи (8-10 мин.).
Образовательная задача этапа урока: зафиксировать изученное содержание во внешней речи.
-Читают условие
- Анализируют условие задачи.
-Предлагают решение.
-Скорость, время, расстояние.
- Скорость, время, расстояние.
- Пассажирский поезд, грузовой поезд
-Пассажирский поезд – 60 км/ч, грузовой поезд – 40 км/ч.
-2ч, 3ч.
-120 км
-120: 2 =60 км/ч, 120: 3 =40 км/ч
|
-Скорость = Расстояние: Время
Учебник
Применяют на практике полученные знания нахождение дроби от числа
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).
Образовательная задача этапа урока:проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых условиях на основе сопоставления с
воего решения с образцом.
-Выполняют самостоятельную работу и сверяют её с эталоном.
Учебник
Выполняют самостоятельную работу для закрепления темы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!