Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основные характеристики языка. Диалекты языка
2. Язык определения данных (DDL).
3. Язык манипулирования данными(DML).
4. Среда Interactive SQL.
5. Создание объектов баз данных с помощью языка определения баз данных(DDL)
6. Создание алиасов к базам данных.
7. Работа в среде SQL Explorer.
8. Разработка и отладка хранимых процедур и триггеров.
9. SQL. Язык манипулирования данными, перечислить основные команды языка. Привести примеры.
10. SQL. Выбор данных с сортировкой, удалением дублированных значений, условия сравнения, образцы подбора данных. Привести примеры.
11. SQL. Итоговые запросы. Использование агрегатных функций. Группирование результатов, оператор HAVING. Примеры.
12. SQL. Использование подзапросов. Коррелированный запрос. Использование кванторов существования и всеобщности в запросах. Привести примеры.
13. Сервер баз данных Interbase.
14. Получение реляционной схемы из ER-модели.
15. Привилегии доступа к объектам баз данных. Защита данных от несанкционированного доступа с использованием операторов GRANT и REVOKE. Понятие "владельца" объектов БД.
16. Язык запросов SQL
17. Работа в среде IBConsole.
18. Работа в среде Interactive SQL.
19. Работа с базой данных: создание, удаление, изменение
20. Работа с тенью
21. Оператор Select.
22. Создание хранимых процедур и триггеров
23. Для каких полей следует создавать индексы?
24. Перестройка индекса.
25. Защита данных от несакционированного доступа: операторы Grant и Revoke.
26. Использование кванторов в запросах, итоговые запросы.
27. SQL. Использование подзапросов. Коррелированный запрос.
28. Использование кванторов существования и всеобщности в запросах. Привести примеры.
29. Хранимые процедуры в Interbase. Hазначение, применение.
30. Достоинства и недостатки использования хранимых процедур.
|
31. "Select" и "Executable" процедуры.
Дисциплина «Системы телекоммуникации и к омпьютерные сети»
5.1 Обязательный минимум содержания образовательной программы
Назначение предмета. Эволюция компьютерных сетей. Типы сетей. Общие принципы построения сетей. Коммутация пакетов и каналов. Сетевые технологии. Модели OSI. Сетевые протоколы. Сетевые операционные системы. Физическая среда передачи данных. Методы передачи данных. Понятие и функции сетевого адаптера. Модемы. Маршрутизатор. Шлюз. Брэдмауэр. Мост. Коммутатор.
5.2 Содержание модульной образовательной программы
Модуль 1 Сетевые архитектуры
Индикатор обучения:
- познакомить студентов с основными понятиями по теме: сетевые архитектуры; дать представление о назначении компьютерных сетей, их видах; познакомить обучащихся со структурой локальных сетей.
- развитие познавательного интереса, логического мышления; развитие памяти, внимательности; развивать у студентов умение обмена файлами в локальной компьютерной сети; прививать студентам основные приемы работы в сети; формировать навыки выделения топологии сети.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - использовать современные технические средства; - владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - применять средства и методы защиты программного продукта; - применять Web- технологии; - разрабатывать и внедрять Интернет-технологии; - организовывать защиту данных. |
Модуль 2 Сетевые модели
Индикатор обучения:
|
- познакомить студентов с сетевыми моделями и их соответствиями, дать понятие сетевой модели;
- развитие познавательных интересов, самоконтроля; работать над формированием умений сравнивать, обобщать, делать выводы на основе имеющихся и полученных знаний.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - использовать современные технические средства; - владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - применять средства и методы защиты программного продукта; - применять Web- технологии; - разрабатывать и внедрять Интернет-технологии; - изучать задачи и функции по уровням модели OSI. |
Модуль 3 Сетевые протоколы
Индикатор обучения:
- рассмотреть понятия сетевых протоколов, принципы работы протоколов разных уровней;
- развивать мышления, память, внимательность; развивать самостоятельную деятельность обучающихся.
Базовые компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - обновлять знания и навыки на уровне современных стандартов образования; - знать правовые нормы, регулирования отношений между людьми, к обществу, к окружающей среде; - использовать современные технические средства; - владеть компьютерными средствами сбора, хранения и обработке информации; - владеть информационными технологиями. | Профессиональные компетенции –обучающихся в процессе освоения данного модуля образовательной программы: - применять средства и методы защиты программного продукта; - применять стандартные сетевые программные средства; -изучать стеки протоколов ТСР/IP. |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!