Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате аттестации по слесарной (учебной) практики осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний.
Таблица 1.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: - производить эксплуатационные расчеты различного горно-транспортного оборудования в различных горно-геологических и горнотехнических условиях; - обеспечивать высокую надежность транспортных процессов | Умение применять приёмы и способы основных видов слесарных работ, умение правильно использовать приспособления и инструменты. | Практические задания |
Карточки с заданиями | ||
Знать: - ремонтно-восстановительных работ и внутришахтного транспорта; - основные сведения о подготовке к эксплуатации и ремонте горнотранспортного оборудования; - устройство, принцип действия и область применения стационарных машин: насосов, компрессоров, вентиляторов. | Знание основных видов слесарных работ и методов практической обработки металлов | Тестовые задания |
Практические задания |
Темы занятий |
Формы и методы контроля
Текущий контроль
|
3. Оценка освоения слесарной (учебной) практики:
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по слесарной (учебной) практики. Оценка знаний и умений обучающихся производится на основании индивидуальных достижений.
Итоговая аттестация по слесарной (учебной)практики ставится по текущим оценкам.
3.2.2. Устные вопросы.
Контрольные вопросы по с лесарной (учебной)практики
1. Изложите технологию выполнения плоскостной разметки.
2. Поясните назначение и сущность операции «рубка металла», укажите виды рубки, охарактеризуйте особенности выбора инструмента для выполнения рубки.
3. Поясните назначение и сущность операции «опиливания металла». Перечислите используемый инструмент.
4. Перечислите виды напильников, кратко охарактеризуйте каждый тип напильников, поясните их назначение.
5. Перечислите и охарактеризуйте приемы рубки металла. Перечислите используемый инструмент.
6. Поясните назначение и сущность операции «резка металла». Перечислите используемый инструмент.
|
7. Ручная слесарная ножовка. Назначение, виды, устройство.
8. Ручные слесарные ножницы. Назначение, виды, устройство.
9. Поясните назначение и сущность операции «правка метала», укажите используемый инструмент.
10. Виды молотков и их назначение.
11. Поясните назначение и сущность операции «сверление»; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, приспособления, оборудование.
12. Перечислите и охарактеризуйте углы заточки сверл в зависимости от твердости материала, укажите инструмент для контроля заточки сверл.
13. Поясните назначение и сущность операции «клепка металла», перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, укажите виды заклепочных швов.
14. Поясните назначение и сущность операции «развертывание» отверстий; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, поясните его конструкцию.
15. Поясните назначение и сущность операции «зенкерование» отверстий; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, поясните его конструкцию.
16. Классифицируйте резьбы, применяемые в машиностроении, по различным признакам. Укажите элементы метрической резьбы.
17. Укажите виды заклепочных соединений, охарактеризуйте их особенности, назовите материалы, из которых изготавливают заклепки.
18. Виды тисков и их назначение.
19. Требования, предъявляемые к ручному инструменту
20. Измерительная линейка: дать характеристику.
21. Штангенинструмент: виды и порядок замера.
22. Микрометрический инструмент: виды и порядок замера
ТЕСТ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!