Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О рождении у своей дочери Алопы сына, Керкион решил предать ее смерти, но Посейдон, который
Был отцом ребенка, превратил Алопу в источник.
13*
Глава IX
Ритом есть идущие из древности сви-
Етельства о том, что Еврипид действи-
Ельно написал трагедию под загла-
Ием «Рее». И однако дошедшая до нас
Рагедия настолько отличается от дру-
Их пьес Еврипида, что большинство
Ченых считает ее произведением како-
О-то неизвестного драматурга, нахо-
Ившегося под влиянием Еврипида.
Содержание этой трагедии взято из
;есятой песни «Илиады». Когда для
Реков создалось тяжелое положение,
(иомед с Одиссеем отправляются на
>азведку в троянский лагерь. Дорогой
Ни встречают Долона, посланного
Той же целью Гектором в греческий
[агерь. Захватив Долона, они подроб-
[о расспрашивают его о расположении
Роянского лагеря и затем убивают.
Роникнув в лагерь троянцев, Диомед
[ Одиссей умертвляют только что прибывшего
Под Трою с целью оказать
[омощь троянцам фракийского царя
*еса и захватывают в качестве добычи
Го белых, как снег, лошадей. Этот
Пизод и драматизован в трагедии «Рее».
Место действия — троянский лагерь.
Ьеса открывается пародом; хор троян-
Ких часовых приходит сообщить Гек-
Ору о том, что греческий лагерь све-
Ится огнями и там происходит какое-то
Транное движение. Гектор истолковы-
Ает его как попытку бегства из-под
П рои. Он желает помешать бегству гре-
:ов внезапным нападением на их
[агерь, но, убежденный доводами благо-
|
»азумного Энея, решает сначала отпра-
Ить лазутчиком Долона, который переденется
Волком и пойдет, подражая
Вижениям зверя. Долон хвастается,
То, убив Одиссея, он принесет Гектору
Го голову. Появляется вестник и сообщает
О приближении фракийского царя
*еса, идущего с войском на помощь
Роянцам. Гектор, выведенный в пьесе
Еловеком самоуверенным, говорит
Хору, что победа уже достигнута и это
Докажет завтрашний день. Рее, по словам
Гектора, приходит на готовый пир,
Но он не принимал участия вместе с другими
Охотниками в преследовании добычи.
0
На орхестру въезжает колесница, на
Которой стоит Рее. Гектор встречает
Его упреками за запоздалую, ненужную
Теперь помощь. Ответ Реса полон самонадеянности
И хвастливости: он, правда,
Приходит поздно, но ему достаточно
Одного дня, чтобы нанести поражение
Всему греческому войску, а потом
Вместе с троянцами он пойдет на завоевание
Эллады. Но даже самоуверенный
Гектор отвечает Ресу, что не так-то
Легко опустошить копьем землю греков.
Гектор уводит Реса, чтобы показать
Ему место стоянки войск. Уходит
И стража разбудить смену. Таким образом,
сцена временно остается пустой:
Случай, очень редко встречающийся
В дошедших до нас трагедиях. Одиссей
И Диомед, уже убившие Долона, крадутся,
Чтобы убить и Гектора. На эореме
Появляется Афина (герои слышат голос
Богини, но не видят ее), которая направляет
Их на Реса, прибавляя, что Гектору
Суждено пасть не от их руки. Одиссей
И Диомед удаляются. Время, необходимое
Им для совершения убийства,
По старой сценической технике должно
Было быть заполнено песнями хора. Но
Так как хора на сцене не было, драматург
Применяет такой приехм: он устраивает
|
Разговор Афины с Парисом, который
Приходит к Гектору, напуганный
Слухами о появлении греческих лазутчиков.
Афина успокаивает его подозрительность,
Выдавая себя за покровительницу
Троянцев, Афродиту. Парис
Удаляется. Перед уходом Афина обращается
К Одиссею и Диомеду, которые
Только что убили Реса и захватили его
Лошадей, с призывом подумать теперь
Другие трагические поэты V в. до н. э. Трагедия в IV в. do н. э. 197
О своем спасении, так как троянцы уже
Заметили их. Далее следует полная
Движения сцена. Появляется Одиссей,
Которого преследует и даже захватывает
Троянская стража. Но он ускользает,
Сказав ей пароль. Вскоре вбегает
Раненый возница Реса. Он сообщает об
Убийстве своего господина, в котором
Обвиняет Гектора. Но в это время
Вверху на эореме появляется Муза,
Мать Реса, на руках у которой лежит
Тело сына. Назвав себя троянцам и
Указав, кто является подлинным виновником
Смерти Реса, она подымает плач
О погибшем, проклиная Одиссея и Диомеда.
Затем Муза рассказывает о своем
Браке с речным богом, отцом Реса,
И укоряет Афину как истинную виновницу
Своего несчастья, заявляя в то же
Время, что все Музы почитают ее город.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!