Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на обучающегося ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
(наименование ПОО)
Группа № 22ТМ специальность: 15.02.08 Технология машиностроения (базовая подготовка)
Обучающийся_________________________________ в период учебной практики на __________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
фактически проработал с «____» _________ 2021г по «____» _________ 2021 г.
и выполнял работы: __________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень работ и рабочих мест)
качество выполнения работ ____________________________________________
____________________________________________________________________
Освоил:
ПК 4.1; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4; ПК 4.5; ПК 4.6; ПК 4.7
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОК.1; ОК.2; ОК.3; ОК.4; ОК.5; ОК.6;ОК.7 ОК.8;ОК.9; ОК.10; ОК.11__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подробный отзыв)
Трудовая дисциплина ______________________________________________________________________
Практикант ВПД 04.
(ВПД освоил/ не освоил)
Наставник практики ____________________ / /
Руководитель практики от ПОО _______________ / _______________/
«_____» ____________ 20___ г.
М.П.
|
Аттестационный лист
студента ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Обучающегося 2-ого курса специальности 15.02.08 Технология машиностроения, который успешно прошел учебную практику ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля, в объеме 72 часа
с 09.02.2021 г. по 22.02.21г. г.
в организации ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды работ | Количество часов | Качество выполнения |
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля
Процент результативности выполнения работ (критерии оценки), % | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений |
от 80-100 | 5 |
от 60 до 80 | 4 |
от 40 до 60 | 3 |
от 0 до 40 | 2 |
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ______________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА _________________________
МП «_____»_________________2021 г.
Сведения об участниках дуального обучения
|
Реализация программы производственной практики по ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 18809 Станочник широкого профиля
Место проведения дуального обучения_________________________________________
Адрес:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Отрасль_________________________________________________________________________
Период дуального обучения
с «___» ______________2021 г. по «__»_________________2021 г.
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность________________________ место работы ______________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРАКТИКИ ОТ ПОО Фамилия, имя, отчество Ланина Н.В. Должность Зав.отделением место работы _ ОГАПОУ «БПК» Контактные данные т. 35-96-65 |
Результат освоения компетенций по ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 18809 Станочник широкого профиля
Наименование компетенций (ПК, ОК) | Степень освоения (освоил/не освоил) | Подпись наставника |
ПК 4.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления. | ||
ПК 4.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы. | ||
ПК 4.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов). | ||
ПК 4.4. Проверять качество обработки поверхности деталей. | ||
ПК 4.5. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках. | ||
ПК 4.6. Осуществлять наладку обслуживаемых станков. | ||
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ||
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения
|
Оценка «5»
Безошибочное выполнение трудовых приемов с соблюдением всех технических требований к обрабатываемой детали.
Организацию рабочего места, безопасности труда.
Самостоятельность в работе. Твердые знания и умения разбираться в технической документации.
Правильное выполнение приемов. Наличие твердых знаний и умений применять их на практике.
Оценка «4»
Правильное выполнение всех трудовых приемов при наличии единичных несущественных отклонений от технических требований.
Незначительные отклонения в организации рабочего места (не на месте находится ключ, штангенциркуль, деталь, безопасность труда).
Умение разобраться в технической документации с помощью мастера.
Приемы измерения и отчеты выполнения. Правильно, но в замедленном темпе. Выполнение приемов с помощью мастера.
Оценка «3»
Отдельные нарушения в организации рабочего места (направленное расположение предметов на рабочем месте - штангенциркуль, чертеж, деталь).
Выполнение трудовых приемов с несущественными недочетами и техническими требованиями, единичное не выполнение.
Недостаточные знания и умения разбирать учебно-методическую документацию при незначительной помощи мастера. Недостаточная самостоятельность в работе.
Требуется помощь мастера.
Оценка «2»
Грубые нарушения в организации рабочего места, грубые ошибки в выполнении трудовых приемов, неумение обеспечить технические требования - брак.
Слабые знания и отсутствие умения пользоваться учебно-технической документацией.
Неумелое выполнение приемов измерения и отчета. Слабые знания и неумения применять их на практике.
Неумение самостоятельно работать.
ДНЕВНИК
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!