Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и индивидуальных возможностей ребёнка через:
1.1. внедрение в образовательный процесс новых технологий (индивидуальных образовательных маршрутов, культурных образовательных практик);
1.2. обеспечение индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ;
1.3. адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
2. Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через:
2.1. использование современных образовательных технологий и методик;
2.2. построение системы эффективного взаимодействия воспитателей, родителей и специалистов детского сада;
2.3. создание эффективных условий для самостоятельного речевого творчества детей.
Работа с кадрами.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Возрастная группа | Имеющаяся категория, дата присвоения | Тема по самообразованию | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки | стаж общий /по специальности/ в данном учреждении |
1. | Арламенкова Марина Валерьевна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с сентября 2018 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 20.12.2018, МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Содействие развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО" | 22/19/2 |
2. | Артемьева Любовь Михайловна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Первая, 16.05.2016 | Поддержка инициативы детей в организации самостоятельных сюжетных игр | 03.04.2017г МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (24ч) | 18/12 |
3. | Ахметшина Наталья Александровна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с 06.02.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | Дополнительная профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 24.01.2020 | 6/1 |
4. | Васильева Наталья Георгиевна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с февраля 2019 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 11/4 |
5. | Векшина Нина Виссарионовна - воспитатель | Дети с 3 до 7 лет | Высшая (15.03.2017) | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 21/1/8 |
6. | Главатских Екатерина Вячеславовна - воспитатель | подготовительная группа коррекционного вида | Высшая, 15.01.2018 | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 21/20/20 | |
7. | Дольская Ирина Николаевна Музыкальный руководитель | все группы 1 корпуса, в т.ч. группы коррекционной направленности | Первая (15.01.2018) | Развитие чувства ритма у детей посредством работы в детском оркестре | 08.02.2018 МАУ «ИМЦ «Альтернатива» «Содействие развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Ладушки»: технологические и методологические аспекты» (24 час) 29.03.2017 «Организация образовательного процесса с использованием ИКТ в контексте ФГОС ДО» (24ч) | 15/14/13 |
8. | Загоскина Люция Ахтамяновна -воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности 09.01.2018 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 16.03.2018 | 6/2/2 |
9. | Зорина Галина Николаевна воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности (04.10.2018) | Заочное обучение в ГГПИ | 10/3/3 | |
10. | Картавых Софья Александровна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Без категории с 06.12.2019 | |||
11. | Краева Елизавета Игоревна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с 01.06.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 15.12.2017, «Технология «Портфолио» как средство личностного развития субьектов образовательных отношений в ДОО» (36 ч) | |
12. | Кунгурова Любовь Васильевна - воспитатель | Подготовительная группа (2 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ процесса в МБДОУ | май, 2020, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 32/32/32 |
13. | Малинина Лариса Вячеславовна - воспитатель | Средняя группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 2017 г "Организация и содержание деятельности по реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с ФГОС ДО» (24ч) | 30/30/3 |
14. | Михайлова Наталья Андреевна- воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Без категории с 01.07.2020 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | Заочное обучение в социально-педагогическом колледже (факультет дошкольной педагогики) | |
15. | Моисеева Елена Владимировна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | Творческие встречи с родителями как форма вовлечения родителей в образовательный процесс. | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 32/32/28 |
16. | Мокина Наталья Аркадьевна - воспитатель | средняя группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 06.04.2020 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | 05.2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива» Профессиональные компетенции педагога ДОУ, обеспечивающая успешность педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) | 28/28/16 |
17. | Никитина Татьяна Николаевна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | 20.12.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта» (24 ч) | 21/21/12 |
18. | Панченкова Алёна Ивановна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 31.01.2020 | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 30.01.2018 | 12/2/2 |
19. | Пестова Елена Вячеславовна воспитатель | подготовительная группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая (15.03.2017) | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 12.2018г "Практикум по использованию приложений MS Office, Word, Excel, Power Point" (24ч) | 34/34/18 |
20. | Пикулева Татьяна Аркадьевна - воспитатель | старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | май, 2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 29/29/14 |
21. | Платонова Елена Ивановна -воспитатель | подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Разработка образовательных ситуаций на занятиях по конструированию. | Декабрь 2018, АОУ ДПО УР «ИРО», «Игровые технологии в ДОУ» | 22/22/22 |
22. | Соколова Наталья Сергеевна – воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 15.05.2019 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | ЧОУ «Дом учителя», 2017г "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100" в условиях введения ФГОС ДО. Технология работы по ООП ДО "Детский сад 2100" (72ч) | 24/24/2 |
23. | Тимкова Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель | Все группы 2 корпуса | Первая, 21.11.2014 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе | - | 10/8/3 |
24. | Харькова Инна Валериановна -воспитатель | Старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 34/29/19 |
25. | Широбокова Юлия Ивановна - воспитатель | 1 младшая группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности 02.04.2020 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | 23.01.2018, Дополнительная профессиональная переподготовка «Педагогика и психология (дошкольная)» в ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт» | 19/2/2 |
26. | Шуклина Ольга Кузьмовна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.01.2018. | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 33/33/21 |
27. | Шумова Евгения Леонидовна - педагог-психолог | Все группы | Без категории | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 24.05.2018 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 14/12/10 |
28. | Трубников Константин Сергеевич | Дети с 3-7 лет | Без категории | |||
29. | Шумихина Юлия Алексеевна-учитель-логопед | Дети с ОВЗ | Без категории | ЧОУДПО «Дом учителя», 27.02.2018 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» (24 ч) | 16/2/0 | |
30. | Дьячкова Ольга Валерьевна - старший воспитатель | Все группы | Без категории | 09.07.2019 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 ч) | 16/0/0 |
|
|
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!