Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-05 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Толщина стенок корпуса
мм
Принимаем
мм
Толщина стенок крышки корпуса
мм
Толщина фланца корпуса
мм
Толщина фланца крышки корпуса
мм
Ширина нижнего пояса основания корпуса
мм
Принимаем
мм
Конструктивные размеры крышки подшипника ведущего вала
По значению D =72 мм - диаметр отверстия в корпусе под подшипник - выбираем следующие данные:
- толщина стенки h1 = 8 мм
- диаметр болтов d = 8 мм
- число болтов z = 4
Диаметр расположения отверстий:
D1 = D + 2,5 d = 72 + 18 = 90 мм
Диаметр крышки:
D2 = D1 + 2,0 d = 90 + 20= 110 мм.
Конструктивные размеры крышки подшипников ведомого вала.
По значению D =80 мм - диаметр отверстия в корпусе под подшипник - выбираем следующие данные:
- толщина стенки h1 = 8 мм
- диаметр болтов d = 8 мм
- число болтов z = 6
Диаметр расположения отверстий:
D1 = D + 2,5 d = 80 + 20 = 100 мм
Диаметр крышки:
D2 = D1 + 2,0 d = 100+ 20 = 120 мм
СМАЗЫВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЙ
Для уменьшения потерь мощности на трение и снижение интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.
В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную смазку. Масло заливают так, чтобы венцы колес были в него погружены.
Объем масла заливаемого в масляную ванну
V = 0,6N
V = 0,6N =0,6∙4,0=2,4 дм3
где N - мощность, передаваемая редуктором.
Рекомендуемая кинематическая вязкость масла (т. 10.8 с. 253 [1])
V = 1,04 м/с; sН = 804 МПа -> 60 ∙ 10-6 м2/с
Марка масла (т. 10.10. с. 253 [1])
И - 70А.
Выбор муфты.
Муфта с торообразной оболочкой предназначена для передачи вращения между механизмами, которые подвергаются действию довольно значительных вибрационных, ударных и динамических нагрузок. Этот вид муфты прекрасно компенсирует радиальное смещение валов до 4,5 мм, они имеют высокие демпфирующие свойства, и характеризуются простотой конструкции и большим сроком эксплуатации - 10 лет. Муфта обеспечивает электро и шумоизоляцию узлов привода, и применяется в механизмах, в которых трудно обеспечить соосность валов, при ударных и переменных нагрузках. Такие высокоэластичые муфты широко применяются в насосных установках, в приводах рольгангов прокатных станов, строительно-дорожных машин, бурильных станках, а также в силовых приводах судов речного и морского флота, вспомогательных приводах тепловозов и электровозов.
|
Так же беспорным преимуществом муфты с торообразной оболочкой является возможность замены эластичного элемента, без демонтажа муфты.
Рисунок 5. Муфта упругая с торообразной оболочкой
1-полумуфта,
2-оболочка,
3-полукольц прижимное;
4-кольцо соединительное.
Проверим прочность резиновых втулок на смятие по условию:
Проверим прочность стальных пальцев на изгиб по условию:
где z=10-число пальцев;
lВТ=36мм - длина резиновой втулки;
dп =18мм - диаметр пальца под втулкой;
D0=125 мм- диаметр окружности расположения пальцев.
Таким образом, прочность стальных пальцев обеспечена.
Основные размеры выбранной муфты
[Т], Н м | D, мм | d, мм | n, мм | L, мм |
1000 | 180 | 34 | 500 | 230 |
ВЫБОР ПОСАДОК
Сопряжение | Условное обозначение по ГОСТ |
Внутреннее кольцо подшипника на вал | k6 |
Наружное кольцо подшипника в корпус (или в стакан) | H7 |
Зубчатое колесо на валу | H7/s6 |
Шкивы и звездочки | H7/k6 |
Крышки подшипников в корпус (или в стакан) | H7/h8H7/d11 |
Полумуфта на валу | H7/k6 |
Шпоночная канавка в ступице по ширине | JS9 |
Список использованной литературы
1. Санюкевич Ф. М., С18 Детали машин. Курсовое проектирование: Учебное пособие- 2-е изд., испр. и доп.- Брест: БГТУ, 2004.- 488 с.
|
2. Дунаев П.Ф.,Леликов О.П. 'Конструирование узлов и деталей машин', Москва.: Издательский центр 'Академия', 2004. 496 c.
3. Дремук В. А., Горелько В. М. Расчет валов:учебн.-метод. пособие-Барановичи РИО БарГУ 2007 – 71 с.
4. Курмаз Л. В., Скойбеда А. Т, Детали машин. Проектирование: учебн. пособие – 2-е изд., испр.И доп. – Минск УП «Технопринт» 2006 – 296 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!