Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-05 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.01 Управление и эксплуатация судна
У-1: определять координаты пунктов прихода, разность широт и разность долгот, дальность видимости ориентиров.
У-2: решать задачи на перевод и исправления курсов и пеленгов.
У-3: свободно читать навигационные карты.
У-4: вести графическое счисление пути судна на карте с учетом поправки лага и циркуляции, дрейфа судна от ветра, сноса судна течением, совместного действия ветра и течения, вести простое и составное аналитическое счисление пути судна.
У-5: вести прокладку пути судна на карте с определением места визуальными способами и с помощью радиотехнических средств.
У-6: определять местоположение судна с помощью спутниковых навигационных систем.
У-7: ориентироваться в опасностях и особенностях района при плавании вблизи берега и в узкостях.
У-8: производить предварительную прокладку по маршруту перехода.
У-9: производить корректуру карт, лоций и других навигационных пособий для плавания.
У-10: рассчитывать элементы прилива с помощью таблиц приливов, составлять график прилива и решать связанные с ним штурманские задачи.
У-11: рассчитывать среднюю квадратическую погрешность (далее - СКП) счислимого и обсервованного места, строить на карте площадь вероятного места нахождения судна.
У-12: определять гидрометеорологические элементы в результате наблюдений.
У-13: составлять радиотелеграммы для передачи гидрометеоданных в центры сбора.
У-14: составлять краткосрочные прогнозы в результате анализа параметра наблюдений и их изменения.
У-15: использовать гидрометеоинформацию для обеспечения безопасности плавания.
У-16: применять правила несения ходовой и стояночной вахты, осуществлять контроль за выполнением установленных требований, норм и правил, поддержания судна в мореходном состоянии.
|
У-17: стоять на руле, вести надлежащее наблюдение за судном и окружающей обстановкой, опознавать огни,знаки и звуковые сигналы.
У-18: владеть международным стандартным языком в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных обязанностей.
У-19:передавать и принимать информацию, в том числе с использованием визуальных сигналов.
У-20: выполнять маневры, в том числе при спасании человека за бортом, постановке на якорь и швартовке.
У-21: эксплуатировать системы дистанционного управления судовой двигательной установки, рулевых и энергетических систем.
У-22: управлять судном на мелководье и в узкости, в штормовых условиях, во льдах, при разделении движения, в зонах действия систем разделения движения, с учетом влияния ветра и течения.
У-23: выполнять процедуры постановки на якорь и швартовные бочки, швартовки судна к причалу, к судну на якоре или на ходу.
У-24: управлять радиоэлектронными и техническими системами судовождения и связи в зависимости от складывающейся эксплуатации, интерпретировать и обрабатывать информацию, отображаемую этими системами, контролировать исправность и точность систем, самостоятельно осваивать новые типы судовой навигационной аппаратуры по ее техническому описанию.
У-25: использовать радиолокационные станции (далее - РЛС), системы автоматизированной радиолокационной прокладки (далее - САРП), автоматические информационные системы (далее - АИС) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определять элементы движения целей, обнаруживать изменение курса и скорости других судов, имитировать маневр собственного судна для безопасного расхождения с другими судами.
У-26: использовать технику радиолокационной прокладки и концепции относительного и истинного движений, параллельную индексацию.
У-27: эффективно и безопасно эксплуатировать оборудование глобальной морской системы связи при бедствии (далее - ГМССБ) для приема и передачи различной информации, обеспечивающей безопасность мореплавания и коммерческую деятельность судна в условиях помех.
|
У-28: действовать при передаче или получении сигнала бедствия, срочности или безопасности.
У-29: выполнять требования по безопасной перевозке опасных грузов; использовать стандартные компьютерные программы, предназначенные для ведения судовой документации.
ПМ.02 Обеспечение безопасности плавания
У-1: действовать при различных авариях.
У-2: применять средства и системы пожаротушения.
У-3: применять средства по борьбе с водой.
У-4: пользоваться средствами подачи сигналов аварийно-предупредительной сигнализации в случае происшествия или угрозы происшествия.
У-5: применять меры защиты и безопасности пассажиров и экипажа в аварийных ситуациях.
У-6: производить спуск и подъем спасательных и дежурных шлюпок, спасательных плотов.
У-7: управлять коллективными спасательными средствами.
У-8: устранять последствия различных аварий.
У-9: обеспечивать защищенность судна от актов незаконного вмешательства.
У-10: предотвращать неразрешенный доступ на судно.
У-11: оказывать первую медицинскую помощь, в том числе под руководством квалифицированных специалистов с применением средств связи.
ПМ.03 Обработка и размещение груза
У-1: осуществлять грузовые операции в соответствии с действующими инструкциями и установленными международными и национальными правилами.
У-2: использовать международные и национальные нормативные правовые акты по перевозкам опасных грузов судами.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!